
Этот электрокар рвёт шаблоны: Kia EV4 GT заставляет забыть про бензин
Прототип Kia EV4 GT впервые замечен на улицах Германии, и его появление не осталось незамеченным. Закамуфлированный, но уже агрессивный силуэт, кислотно-зеленые суппорты и шины Pirelli P Zero выдают в нём не просто очередной электрокар, а машину, которая явно нацелена на драйв. Всё указывает на то, что вскоре этот хот-хэтч отправится покорять Нюрбургринг — и, судя по техническим данным, он готов к этому.
Сердце монстра: что скрывает капот?
По предварительным данным, EV4 GT получит два электромотора суммарной мощностью до 480 л. с. — это в два раза больше, чем у базовой версии. Разгон до 100 км/ч займёт меньше 4 секунд, что ставит его в один ряд с Volkswagen ID.3 GTX. Но главное — платформа E-GMP с 800-вольтовой архитектурой: зарядка с 10% до 80% за 18 минут делает его не только быстрым, но и практичным.
Имитация механики: зачем электрокару "коробка"?
Внутри EV4 GT обещает быть не менее впечатляющим. Спортивные кресла, плоское рулевое колесо и система имитации механической коробки передач — всё это создаёт атмосферу настоящего драйва. Разработчики уверяют, что виртуальные "переключения" с подрулевыми лепестками дают ощущение, близкое к классическим спорткарам. Поклонники Hyundai Ioni5 N уже оценили эту фишку — теперь очередь за Kia.
Когда ждать и что дальше?
Официальный дебют EV4 GT намечен на 2025 год, но тестовые заезды уже начались. Если Kia удастся сохранить баланс между мощью, динамикой и эмоциями, этот хот-хэтч может перевернуть представление о том, каким должен быть электрический спорткар. Пока же остаётся гадать, насколько агрессивным окажется финальный дизайн и какие ещё сюрпризы подготовили инженеры.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru