
Новый KGM Rexton в России удивил эксперта "За рулём" — плюсы и минусы
В свежем номере журнала "За рулём" эксперт Александр Виноградов подробно протестировал новый флагманский внедорожник KGM Rexton, который впервые официально представлен на российском рынке под обновлённым брендом SsangYong. Машина выпускается с 2017 года, но до сих пор в России не продавалась в нынешнем виде. Обновлённый Rexton сразу привлёк внимание своей массивной рамной конструкцией и солидным 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 225 лошадиных сил, который работает в паре с классической гидромеханической автоматической коробкой передач Aisin.
По словам Виноградова, автомобиль выделяется на фоне большинства внедорожников, которые появляются в России за последние годы, и это заметно как в положительном, так и в отрицательном ключе. Начать эксперт решил с положительных сторон: рабочее место водителя оказалось максимально продуманным и удобным, без лишних компромиссов. Классический селектор автомата стал приятным исключением среди многочисленных китайских дизайнерских решений, которые порой вызывают удивление и неудобство. Такая традиционная эргономика радует и глаз, и руку, что особенно ценно для тех, кто ценит простоту и надёжность.
Однако не обошлось и без критики. Александр Виноградов отметил, что хотя на руле сохранилась узнаваемая эмблема, сама форма руля претерпела изменения — теперь обод срезан снизу, что оказалось неудобным при активном вождении, особенно на бездорожье. Такой дизайн, по мнению специалиста, не слишком удачен, и вместо него стоило бы предусмотреть привычные ручки на передних стойках для удобства пассажиров. Водителю, несмотря на высокий кузов, удобно забираться в салон, поскольку он может держаться за руль, а вот пассажиру приходится буквально запрыгивать, что указывает на недостаток продуманности в вопросах комфорта.
Несмотря на это, посадка в салоне оказалась комфортной для всех пассажиров. Особенно эксперт отметил наличие множества привычных кнопок управления, которых в современных китайских автомобилях становится всё меньше. Виноградов признался, что на автомате пытается воспользоваться сенсорным 12-дюймовым экраном для настройки климата, но под экраном находится полноценный блок с кнопками, что значительно облегчает процесс. Такая комбинация старых и новых элементов управления в салоне создаёт ощущение практичности и удобства.
В то же время эксперт высказал пожелания относительно интерфейса мультимедийной системы: по его мнению, для такого большого и дорогого внедорожника основное меню выглядит слишком скромно, и хотелось бы видеть больше иконок и возможностей для быстрого доступа к функциям. Однако наличие поддержки Android Auto и Apple CarPlay признано безусловным плюсом, что добавляет удобства и современности в коммуникационные возможности автомобиля.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru