
SsangYong стал KGM: что скрывает новый внедорожник Rexton
После смены владельца бренд SsangYong получил новое имя — KGM (KG Mobility) и вышел на российский рынок с обновлённым внедорожником Rexton второго поколения. Несмотря на ребрендинг, на автомобилях осталась старая эмблема, а дизайн салона сочетает комфорт и традиционные физические кнопки, что редкость среди современных китайских конкурентов. Особенностью стал руль с усечённым ободом, который вызывает споры из-за неудобств при внедорожных манёврах.
В России Rexton доступен только с бензиновым 2,0-литровым турбомотором мощностью 225 л. с., так как дизельная версия не завозится из-за утилизационного сбора. Автомобиль демонстрирует достойную динамику и экономичность, а уровень шума в салоне при скорости 100 км/ч находится на уровне более дорогих моделей.
Подвеска с многорычажной задней частью и классическая схема полного привода обеспечивают уверенное поведение на асфальте, но бездорожные возможности ограничены дорожными шинами. Главным минусом новой модели называют высокую цену — базовая версия стоит около 6,8 млн рублей. Ожидается, что в конце 2025 года локализация производства в Калининграде поможет снизить стоимость.
Трансмиссия у Rexton — проверенная шестиступенчатая автоматическая коробка Aisin, известная своей надёжностью, но требующая регулярного обслуживания. Несоблюдение графика замены масла может привести к серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru