
Японский стартап готовит к производству односедельный электромобиль
Большая часть продаваемых в Японии автомобилей относится к категории "кей-каров" - компактных машин, выгодных для узких улиц и с низкими налогами. Стартап KG Motors рассчитывает встряхнуть рынок электромобилей, представив однокомнатную модель Mibot с запасом хода в 100 км всего за 7 000$.
Хотя в Японии уже популярна Sakura от Nissan, раскупившая почти 23 000 экземпляров в прошлом году при стартовой цене около 17 000$, KG Motors собирается предложить более доступный вариант. При длине корпуса примерно 2,5 м одноместный Mibot развивает до 60 км/ч и удовлетворяет потребности горожан и жителей пригородов.
Желающие приобрести Mibot оставляют заказы с осени, и к настоящему моменту их число достигло 2 250; первую тысячу автомобилей смогли получить уже в первый месяц. На стартовом этапе планируется выпустить 3 300 машин: 300 поступят в Японии весной следующего года, остальные 3 000 отправят на зарубежные рынки. В перспективе KG Motors намерена выйти на выпуск 10 000 одноместных электромобилей в год и обеспечить устойчивую прибыль.
Основатель компании Кадзунари Кусуноки подчеркнул, что одной из целей стартапа является изменение отношения японцев к "чистым" электромобилям, критике которых порой придерживается руководство Toyota. Он уверен, что демистификация стереотипов поможет электрокарам завоевать широкую популярность.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru