
Секрет Илона Маска раскрыт: что скрывает инновационная система, которую теперь берут каждый второй покупатель его автомобиля
Выступая в шоу Leno's Garage, вице-президент по разработке транспортных средств Tesla Ларс Морави раскрыл, что популярность комплекса Full Self-Driving (FSD(автопилот) заметно выросла, особенно среди покупателей дорогих моделей.
Популярность FSD
Ранее популярность FSD составляла лишь несколько процентов, но теперь она превышает 10% для таких массовых моделей, как Model Y. Среди покупателей самых дорогих моделей, таких как Model S и Model X, доля приобретающих FSD достигает 50-60%.
Это объясняется тем, что для покупателей флагманских моделей, стоимость которых значительно выше, дополнительные расходы на FSD ($8 000) являются более приемлемыми. При этом Морави отметил, что в целом популярность FSD выросла для всех моделей, даже несмотря на то, что продажи Model S и Model X составляют лишь малую долю от общего объёма.
Отношение потребителей
Стоит отметить, что, согласно недавним опросам общественного мнения в США, FSD может скорее отталкивать, чем привлекать покупателей продукции Tesla. Напомним, что комплекс можно приобрести единовременно за $8 000 или оформить подписку за $99 в месяц.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru