
Автомат сдался раньше срока: как водители сами убивают свою коробку передач
Казалось бы, современные автоматические коробки передач созданы для долгой службы – но тысячи автовладельцев ежегодно сталкиваются с преждевременными поломками. Оказывается, в 90% случаев виноваты не производители, а сами водители, совершающие роковые ошибки в эксплуатации.
Городской кроссовер – не танк
Многие, купив паркетник с автоматической коробкой, вдруг решают покорять бездорожье. Но АКПП не предназначена для долгой работы в грязи и песке – перегрев наступает уже через 15-20 минут экстремальной езды. Масло теряет свойства, фрикционы начинают проскальзывать, и вот уже нужен дорогостоящий ремонт.
Не менее опасна и любовь к резким стартам. Каждое агрессивное ускорение – удар по ресурсу коробки. Особенно рискуют владельцы мощных авто, привыкшие давить педаль в пол – их коробки выходят из строя в 2-3 раза быстрее положенного срока.
Тихий убийца АКПП
Самый коварный враг автоматической трансмиссии – старое масло. Многие уверены, что залитое на заводе масло – "на всю жизнь", но уже через 30-40 тысяч км оно превращается в грязную жижу. Осадок забивает каналы гидроблока, соленоиды начинают работать с перебоями – и вот уже коробка дергается при переключениях.
При этом буксировка другого автомобиля с неработающим двигателем – почти гарантированный способ угробить АКПП за один день. А регулярное использование прицепа без дополнительного охлаждения сокращает ресурс трансмиссии в разы.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru