JAC
JAC
Дмитрий Толстенёв Опубликована 08.08.2025 в 17:12

Этот пикап разогнал скуку до 410 Нм: как JAC T9 взрывает российский рынок

JAC Motors начинает продажи дизельного пикапа T9 в России

Август 2025 года может запомниться российским автолюбителям как месяц, когда на рынке появился новый хищник. JAC T9 TDi — не просто очередной пикап, а машина, которая с первых секунд заявляет о своем характере. Под капотом у этого "зверя" дизельный двигатель, выдающий 170 "лошадей" и 410 Нм крутящего момента. Для сравнения: это примерно как привязать к заднице взрослого медведя реактивный двигатель.

Не просто грузовик: скрытые сюрпризы китайской новинки

Казалось бы, что может быть интересного в очередном пикапе? Но JAC приготовил несколько козырей. Восьмиступенчатый "автомат", независимая передняя подвеска и даже электропривод сиденья водителя — всё это больше ассоциируется с премиальными внедорожниками, чем с рабочей лошадкой. А боковые шторки безопасности и крепления ISOFIX намекают: этот "зверь" может быть и семейным автомобилем.

Грузовой отсек, который не стыдно показать

Производитель явно понимал, что российский покупатель будет придирчиво осматривать грузовой отсек. Поэтому здесь есть всё: от металлических дуг безопасности до четырёх такелажных проушин. Можно хоть корову перевозить — лишь бы влезла. Шутки шутками, но такой подход к деталям заставляет задуматься: а не переплюнул ли JAC некоторых именитых конкурентов?

Главная загадка: сколько это будет стоить?

Пока компания держит цены в секрете, но если JAC сохранит свою традиционную ценовую политику, рынок может получить по-настоящему взрывное предложение. Ведь за те же деньги сегодня предлагают куда менее оснащённые машины. Остаётся только ждать августа — возможно, именно тогда российский рынок пикапов перевернётся с ног на голову.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Опрос показал, что самым популярным перекусом российских водителей в дороге стали бутерброды вчера в 23:38
Что едят за рулём: опрос показал, без какого фастфуда российские водители не выезжают

Россияне всё чаще едят в дороге: опрос показал, что бутерброды — главный выбор водителей, но за этим стоит не просто привычка, а особая культура поведения на трассе.

Читать полностью »
Павел Бахарев предупредил: контрафактное масло теряет текучесть уже при небольшом минусе вчера в 22:32
Синоптики обещают морозную зиму: одно неверное масло может погубить двигатель

Зимой неправильный выбор моторного масла может привести к быстрому износу двигателя. Эксперт Sintec рассказал, как подобрать масло, чтобы избежать проблем.

Читать полностью »
Оспорить штраф ГИБДД можно в течение 10 дней — автоюрист Лев Воропаев вчера в 21:51
Фантомное нарушение: почему штраф приходит, даже если вы никуда не ездили

Автоюрист Лев Воропаев объяснил, как оспорить ошибочный штраф ГИБДД. Если нарушение зафиксировала камера или инспектор, жалобу нужно подавать в суд по месту их нахождения.

Читать полностью »
Блогер: установка заглушек на решётку радиатора может повредить двигатель вчера в 20:38
Ошибка, которая стоит двигателя: почему не стоит перекрывать радиатор полностью

Картонка на радиаторе — пережиток прошлого, но для машин, созданных для тропиков, она порой становится спасением в мороз. Когда заглушка оправдана — в статье.

Читать полностью »
Грамотный уход за кузовом автомобиля поможет избежать коррозии вчера в 19:56
Вы забудете о коррозии, если сделаете это: самые эффективные способы защиты авто

Советы по уходу за автомобилем помогут сохранить лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии. Узнайте, как защитить кузов от солнца, грязи и механических повреждений.

Читать полностью »
Michelin, Continental и Goodyear выпускают прежние модели шин под другими марками вчера в 18:45
Не ведитесь на азот и особые газы: правда о шинных мифах

Шинный рынок полон уловок — от “второй линии” под другими марками до платного азота в колёсах. Разбираем, где экономия реальна, а где маркетинговая иллюзия.

Читать полностью »
Автоэксперт Миронов назвал причины, по которым дизельные моторы долговечнее бензиновых вчера в 16:35
Дизель против бензина — битва за ресурс: почему один сгорает быстрее, а другой служит десятилетиями

Автоэксперт Игорь Миронов объяснил, почему дизельные двигатели служат в полтора раза дольше бензиновых — их конструкция изначально рассчитана на высокие нагрузки и плавное сгорание топлива.

Читать полностью »
Bild: Volkswagen временно закрывает заводы в Германии из-за нехватки микрочипов вчера в 15:32
Один поставщик остановил империю: как Nexperia поставила Volkswagen на паузу

Volkswagen вынужден останавливать конвейеры из-за дефицита чипов после конфликта вокруг Nexperia. Под угрозой инвестиции, рабочие места и планы концерна на 2026 год.

Читать полностью »