
JAC Motors готовит новый дизельный пикап Т9 с рекордной мощностью — старт летом
JAC Motors, уже девять месяцев удерживающий лидерство на российском рынке в сегменте пикапов, объявил о планах расширить модельный ряд своего флагманского автомобиля Т9. Компания намерена представить летом текущего года обновленную версию пикапа с дизельным двигателем, который обещает привлечь внимание как поклонников надежности, так и тех, кто ценит мощность и экономичность.
Новинка будет оснащена модернизированным двухлитровым дизельным мотором мощностью 170 лошадиных сил и крутящим моментом в 420 Ньютон-метров. При этом коробка передач будет специально адаптирована для оптимальной работы именно с этим типом двигателя. Несмотря на изменения в технической начинке, производитель гарантирует сохранение традиционных качеств модели — высокой проходимости и выносливости, проверенных в условиях бездорожья, просторного и технологичного салона, а также грузоподъемности, которая делает пикап универсальным для самых разных задач — от работы до путешествий.
Стоит отметить, что этот дизельный двигатель уже успел проявить себя на практике. Во время испытаний на полигоне Gerotek пикап JAC Т9 с подобным мотором установил рекорд скорости, преодолев за сутки более четырех тысяч километров со средней скоростью свыше 170 километров в час. Такой результат подчеркивает не только техническую мощь автомобиля, но и его надежность в экстремальных условиях.
Пока официальные даты начала продаж и полный перечень технических характеристик еще не объявлены, эксперты и поклонники бренда с нетерпением ожидают подробностей. Напомним, что сам JAC Т9 вышел на российский рынок осенью прошлого года и сразу вызвал интерес за счет своего современного дизайна и технических решений. Автомобиль третьего поколения демонстрирует статус технологического лидера в сегменте пикапов благодаря оснащению новым центральным сенсорным экраном с диагональю более десяти дюймов, усовершенствованной шумоизоляцией и множеством систем безопасности и комфорта.
На старте продаж пикап предлагался с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 224 лошадиные силы и крутящим моментом 390 Нм, при этом большая часть момента доступна уже с низких оборотов, что обеспечивает отличную динамику. В паре с двигателем работает восьмиступенчатый автомат, позволяющий оптимизировать баланс между мощностью и экономичностью. Теперь же добавление дизельной версии должно расширить аудиторию покупателей и укрепить позиции JAC Motors на российском рынке.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru