
Этот пикап заряжается вместо заправки — и стоит как два дизельных: подвох электрической революции
Isuzu сделала неожиданный ход, выпустив первый электрический пикап D-Max EV. Но радость экологов омрачает ценник: 6,3 млн рублей против 2,9 млн за дизельную версию. За эти деньги покупатель получает 263 км пробега и два электромотора — вроде бы прогресс, только вот заправлять его придётся вдвое чаще, чем обычный пикап.
Синий цвет и те же возможности
Внешне новинка почти не отличается от бензинового собрата — только синие акценты и шильдик EV выдают экологичную начинку. Под капотом скрываются скромные 188 лошадиных сил и батарея на 66,9 кВт∙ч. Производитель гордо заявляет о "полноценных рабочих возможностях" — грузоподъёмность свыше тонны и буксировка до 3,5 тонн.
Пока D-Max EV доберётся до первых владельцев в феврале 2026 года, покупатели будут считать: стоит ли переплачивать за экологичность, когда за те же деньги можно взять два дизельных пикапа или один тюнингованный Arctic Trucks AT35. Электрическая революция в классе рабочих машин пока выглядит как роскошь, а не необходимость.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru