
Ответ Geely и Volga: почему китайский автогигант резко меняет стратегию на российском авторынке
Российское подразделение Changan запустило отдельный суббренд Uni для продажи своей одноименной линейки автомобилей. На это 2 сентября обратил внимание "Журнал Авто. ру".
Новая стратегия и позиционирование
Новый бренд Uni будет позиционироваться как "инновационный и технологичный", а его модели будут иметь собственный узнаваемый дизайн. Сообщается, что название Changan в наименованиях этих автомобилей больше использоваться не будет. У нового суббренда также появятся собственные дилерские центры в России.
В линейку Uni войдут уже знакомые российским покупателям кроссоверы Uni-S, Uni-T, Uni-K, а также лифтбэк Uni-V. Кроме того, седан Lamore был переименован в Uni-L и также включен в новую линейку.
Контекст на российском авторынке
Ранее инсайдеры сообщали, что возрождаемый бренд "Волга" разрабатывает свои автомобили в сотрудничестве с Geely, хотя в прошлом году прототипами для моделей "Волги" выступали автомобили Changan.
Недавно стало известно, что завод "АГР Холдинг" (бывший Volkswagen) начал производство кроссовера Tenet T8. Это третья модель российской марки Tenet, которая была создана специально для российского рынка и построена на базе автомобилей Chery.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru