
Продажи интимных товаров в России взлетели на 20% — что покупают россияне
В 2024 году продажи товаров для взрослых в России увеличились на 20% по сравнению с предыдущим годом, согласно данным крупнейшего российского маркетплейса Wildberries. Об этом сообщает издание "Коммерсантъ".
Наибольший спрос среди покупателей наблюдался на лубриканты и настольные игры для взрослых, при этом последние показали рост оборота на 50%. Вибраторы стали лидерами по выручке в своей категории, а среди товаров с наибольшим приростом в натуральном выражении выделяются насосы для пенисов, пульсаторы и подушки для секса.
Продажи фаллоимитаторов в денежном выражении выросли на 30%, а в натуральном — наблюдается более чем 250%-й рост таких товаров, как насосы для пенисов и пульсаторы.
Средний чек в данной категории увеличился на 8%. Стоимость лубриканта в среднем составила 423 рубля, настольной игры для взрослых — 749 рублей, а вибратора — 1,2 тысячи рублей. Анальная пробка обошлась покупателям в 591 рубль.
Наиболее дорогими товарами оказались секс-куклы и секс-машины, средняя стоимость которых составила 5,4 и 4,9 тысячи рублей соответственно. Секс-кресла продавались по цене 3,7 тысячи рублей, а секс-качели — за 3,1 тысячи рублей. Цена на стопы для фистинга снизилась в два раза.
В связи с ростом онлайн-торговли, количество офлайн-магазинов интимных товаров в российских городах-миллионниках уменьшилось к началу 2025 года, особенно в Москве и Санкт-Петербурге. В целом по России число секс-шопов снизилось на 7,8% по сравнению с предыдущим годом, что свидетельствует о перераспределении спроса в сторону онлайн-платформ.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru