
Intel готовит ИИ-тренера для помощи в играх
Intel разрабатывает ИИ-тренера для геймеров, аналогичный недавно анонсированному Nvidia Project G-Assist, но с более узкой специализацией на непосредственной поддержке игрового процесса. В рамках демонстрации компания показала работу "AI Gaming Coach" в игре Black Myth: Wukong, отметив, что для функционирования помощника потребуется встроенная интеграция на стороне разработчиков — следовательно, не все проекты получат такую возможность.
Новый ассистент сможет заранее подсказывать, как пройти сложные квесты и победить боссов, указывая на важные предметы на локации и показывая короткие обучающие видеоролики с приёмами противников и стратегическими рекомендациями. При неудаче "тренер" поддержит игрока мотивационным сообщением, обещая успех в следующих попытках.
В отличие от решений, требующих дискретных графических карт, AI Gaming Coach продемонстрировали на ноутбуке с GeForce RTX 5060, однако сама технология задействовала встроенные ядерные NPU и iGPU для обработки ИИ-задач. При этом Intel не раскрыла детали модели, её размеры и системные требования, а также сроки публичного запуска сервиса.
На текущий момент Nvidia предлагает более комплексный инструмент: Project G-Assist не только помогает во время игры, но и подсказывает оптимальные аппаратные настройки и конфигурации ПО. В то время как продукт Intel сфокусирован на игровом "тренинге", ближе к датам выхода обоих решений мы узнаем о поддерживаемых платформах и минимальных требованиях к устройствам.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru