Иностранные бренды стали всё больше стремиться на российский рынок, так как ниши, которые раньше занимали компании из недружественных стран, освободились после массового санкционного давления на продавцов некогда популярных в России брендов. Причём, большая часть компаний уходить с рынка не хотела, но им просто не оставили выбора.
По информации аналитиков, чуть больше 20 иностранных брендов заявили о готовности выйти на рынок РФ со своими товарами.
Как поделилась с редакцией Pravda. ru экономист-международник Юлия Зворыкина, в настоящий момент рынок по некоторым брендам стал беднее, а российские производители ещё не успели нарастить мощи для того, чтобы освободившиеся ниши занять:
"И пока российские производители не сумели заполнить эту нишу полностью, то иностранные компании стремятся к тому, чтобы за собой зарезервировать достаточно большие сегменты".
Однако, уточнила эксперт, такая тенденция больше характерна для мегаполисов, где выше покупательский спрос и проще организовать доставку.
В Госдуме предложили обязательное тестирование на финансовую грамотность для новых заёмщиков
В Государственной Думе предложено ввести обязательное тестирование на финансовую грамотность для граждан РФ, которые впервые оформляют кредит.
Пенсионные выплаты возрастут для 80-летних в декабре
Россияне, отмечающие свой 80-й день рождения в ноябре, получат увеличение пенсии в декабре 2024 года.Об этом сообщила Светлана Бессараб, член комитета Госдумы по вопросам труда, социальной политики и делам ветеранов.
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.
Ноутбуки российского производства впервые обогнали по продажам американские бренды
Российские ноутбуки обогнали американские бренды по продажам в России, заняв 11,6 процента рынка за девять месяцев 2024 года, тогда как доля Dell, HP и Apple составила 10 процентов. Об этом сообщает "Коммерсантъ".