
Зелёная вода, крысы на балконе и "подарок" в душе — туристка сбежала из отеля в Индии с дрожащими руками
Что может пойти не так, если заранее всё спланировано, выбрана "безопасная" локация, а отзывы в интернете вроде бы не пугают? Ответ на этот вопрос нашла туристка, отправившаяся в Северное Гоа, — казалось бы, самую "европеизированную" часть Индии. Однако даже там реальность способна серьёзно разойтись с ожиданиями.
"Прилизанная" Индия — не всегда залог комфорта
"Долго планировали поездку в Индию, но для первого погружения решили выбрать чуть менее колоритную локацию. Северное Гоа — это как раз такая, прилизанная для европейского гостя точка", — рассказала путешественница на сайте irecommend. ru.
Выбор гостиницы был продиктован здравым смыслом — бюджет семьи, отзывы на площадках бронирования и визуальное оформление номера. Однако уже через пару дней после заселения стало понятно, что красивый фасад не всегда означает качество внутри.
Женщина предполагает, что причиной мог стать конец сезона — в Индии это период с апреля по май, когда турпоток снижается. Видимо, именно это сказалось на сервисе: сотрудники отеля стали работать спустя рукава, а внимательность к гостям исчезла.
Сервис "на донышке": когда не оправдывает даже минимальные ожидания
Список бытовых неурядиц оказался длиннее, чем могло показаться на первый взгляд. По словам туристки, мини-бар в номере так ни разу и не пополнили. Интернет ловил только в холле и то еле-еле, а перебои с электричеством стали регулярными.
Одна из главных проблем — качество воды. Из кранов лилась мутная, ржавая жидкость. В санузле — грибок и пятна плесени. А сам номер, по её словам, выглядел так, как будто через него прошла армия не самых чистоплотных постояльцев.
"Бассейн был похож на болото"
Плавать в море туристка не решилась — боязнь "большой воды". Именно поэтому при бронировании особое внимание уделили наличию бассейна. Но и тут ждал сюрприз.
"Бассейн в конце сезона (апрель-май) оказался неухоженным: мутная зелёная вода, песок на дне, насекомые, экономия на хлорке. Мы всегда выбираем отель с бассейном, так как я побаиваюсь "большой воды”, но в этот раз практически не купались в нём", — вспоминает она.
Визуально вода в чаше выглядела скорее, как озеро после ливня, чем зона релакса у хорошего отеля. Плюс постоянное ощущение антисанитарии отбивало любое желание даже окунуться.
Крысы на пальмах и вонючие "гости"
Ситуация усугубилась, когда на балконе были обнаружены следы грызуна. После замечания персоналу стол и прилегающая зона были убраны, но неприятный осадок остался.
"Позже обнаружили и обладателя "пахучих” следов: вечерами в свете фонарей видели, как по пальмам и крышам бегали довольно крупные крысы", — рассказала женщина.
С учётом климата, влажности и общего состояния номера, такие "гости" вряд ли удивили бы местных, но для туристов из Европы — это стресс, риск инфекций и откровенное разочарование.
Туризм с сюрпризом
Как призналась сама путешественница, она понимала, что Индия может удивить. Но хотела хотя бы в первом путешествии минимизировать контакт с местным колоритом в его "сырой и настоящей" форме. Тем не менее, даже в локациях, адаптированных под иностранцев, реальность оказывается далека от красивых картинок на сайте.
Путешественница подчёркивает: в экзотических странах к выбору отеля стоит относиться особенно внимательно. Особенно в конце туристического сезона, когда отели уже не стремятся радовать постояльцев, а экономят на всём — от клининга до хлорки в бассейне.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru