
Илон Маск готовит "самую эпичную демонстрацию": Tesla покажет революционный Roadster 2025!
Tesla готовится к громкой премьере — Илон Маск пообещал "самую эпичную демонстрацию" в истории компании до конца 2025 года. Поводом для такого заявления стала его недавняя поездка в дизайнерский центр Tesla, где он лично ознакомился с рядом технологических новшеств и прототипов. По всей видимости, речь идёт о долгожданной второй версии электроспорткара Roadster, впервые представленной публике ещё в 2017 году, но так и не дошедшей до серийного производства.
Как пояснил Ларс Морави, отвечающий в Tesla за разработку автомобилей, несмотря на молчание в публичной сфере, разработка нового Roadster всё это время велась без перерывов. По его словам, инженеры Tesla не только не замораживали проект, но и последовательно совершенствовали технические параметры машины. В компании уверены, что это будет "лучший автомобиль для водителей", своего рода финальный аккорд эпохи, когда люди управляли машинами самостоятельно. В дальнейшем, считают в Tesla, рулить будут в основном автопилоты, и Roadster станет символом "ручной" эпохи вождения.
На прошлой неделе Маск присутствовал на демонстрации новых разработок и остался впечатлён увиденным. Представитель компании заявил, что новая версия Roadster — это "нечто большее, чем просто автомобиль". В своё время Маск упоминал идею оснастить спорткар реактивной системой на сжатом воздухе, позволяющей машине буквально приподниматься над дорогой. Хотя подобная идея казалась фантастикой, судя по энтузиазму руководства Tesla, часть этих задумок может реализоваться в финальном прототипе.
Важно отметить, что за время, прошедшее с момента презентации первого прототипа, технологическая планка в индустрии существенно поднялась. Сегодня множество китайских электроспорткаров способны разгоняться до 100 км/ч менее чем за две секунды. Это означает, что Tesla предстоит серьёзная конкуренция даже в нишевом сегменте, где она некогда задавала тон.
Тем временем Мартин Эберхард, один из сооснователей Tesla, раскритиковал текущее руководство компании за отказ от планов выпуска бюджетного электромобиля стоимостью около 25 тысяч долларов. Он напомнил, что именно доступные модели вроде Model 3 и Model Y были частью первоначальной стратегии развития Tesla, и выразил сожаление, что компания не пошла дальше по пути удешевления. По его мнению, миру сегодня нужна доступная экологичная машина, а не дизайнерские эксперименты, напоминающие "мусорные контейнеры". Он также высказал недовольство общим вектором дизайнерских решений Tesla, даже помимо Cybertruck, который, по его словам, выглядит спорно.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru