
ИИ за рулём: как система на базе Snapdragon научилась читать дорогу лучше многих водителей
Компании Qualcomm и BMW совместно разработали программный комплекс для автономного вождения Snapdragon Ride Pilot. Его презентация состоится на следующей неделе на выставке IAA Mobility в Мюнхене на примере нового BMW iX3.
Возможности системы Snapdragon Ride Pilot
Система, работающая на базе чипсета Qualcomm Snapdragon Ride, может быть адаптирована для разных потребностей автопроизводителей. Она подходит как для базовых систем помощи водителю, так и для полноценного автономного вождения в городских условиях и на трассе.
Система обеспечивает 360-градусный обзор благодаря сочетанию 8-мегапиксельных и 3-мегапиксельных камер, а также радарных датчиков. Она способна распознавать полосы движения, сигналы светофора, помогает при парковке и создает онлайн-карты на основе ИИ, что позволяет справляться со сложными дорожными ситуациями.
Новая система использует сочетание планирования на основе правил и ИИ, что позволяет ей обрабатывать огромные объемы данных в реальном времени и принимать более интеллектуальные решения. Система непрерывно собирает данные о работе всех компонентов, что позволяет ей "постоянно совершенствоваться".
BMW iX3 и Snapdragon Ride Pilot
Новый BMW iX3 станет первым автомобилем на платформе Neue Klasse, который будет оснащен этой системой. По словам старшего вице-президента BMW Group Михиара Аюби, новая архитектура электроники и программного обеспечения делает автомобиль "более интеллектуальным и лучше подготовленным к будущему".
Новая система, по данным Qualcomm, обладает в 20 раз большей вычислительной мощностью, чем процессор предыдущего поколения, и является "значительным вкладом в большой технологический скачок", который совершает BMW.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru