
Solaris пропал с конвейера — но это не конец: что скрывают на заводе Hyundai в Петербурге
Вчера в сети заговорили о внезапном исчезновении Hyundai Solaris HS с конвейера завода "АГР Холдинга" в Санкт-Петербурге. Самый доступный седан российского рынка, стартуюший от 1,93 млн рублей, будто испарился — во всяком случае, так показалось наблюдателям. В пресс-службе предприятия поспешили успокоить: конвейер работает в штатном режиме, просто модели поступают на линию не одновременно. Но почему тогда Solaris, который ещё вчера был "рабочей лошадкой" продаж, вдруг оказался в тени?
Дешёвый — не значит вечный
Solaris HS давно держал марку самого бюджетного седана в линейке, но, похоже, его время подходит к концу. Пока одни покупатели радуются, что успели купить машину за "всего" 2 млн рублей, другие гадают: не связана ли пауза в производстве с грядущим перезапуском модели? Или, может, завод освобождает мощности для новых проектов? Намеки на это уже есть — в "АГР" готовятся к старту серийного выпуска кроссоверов Tenet, один из которых, основанный на платформе Chery Tiggo 8 Plus, уже мелькал в сети.
Кроссоверы вместо седанов: куда катится рынок?
Тенденция очевидна: россияне всё реже выбирают классические седаны, предпочитая им высокие и "практичные" кроссоверы. Если Solaris действительно уйдёт, это станет символичным финалом эпохи. Пока официальных заявлений о прекращении выпуска нет, но факт остаётся фактом: завод явно делает ставку на новые модели. Остаётся вопрос — что будет с теми, кто рассчитывал на доступный седан? Придётся ли им переключаться на более дорогие Tenet или искать альтернативы у других марок?
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru