
Hyundai сдался после тысяч поломок: почему Santa Fe лишился робота и что это значит для водителей
Hyundai официально признал поражение в битве за идеальную трансмиссию. С 2026 года бензиновые Santa Fe лишатся проблемной восьмиступенчатой роботизированной коробки (DCT) — вместо неё появится старый добрый гидротрансформатор.
Решение стало неизбежным после масштабного отзыва 12 тысяч машин, многим из которых требовалась полная замена коробки. Инженеры компании наконец-то согласились с тем, что водители ждали от внедорожника не технологических прорывов, а банальной надежности.
Гибридам повезло больше
Любопытно, что гибридные версии Santa Fe, изначально оснащённые классическим «автоматом», избегут изменений. Их владельцы могут вздохнуть спокойно — в их случае обновления коснутся только салонных опций. А вот владельцам Kia Sorento с той же проблемной коробкой пока не на что надеяться: в 2026 году их машины продолжат «радовать» капризной трансмиссией.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru