
Электрический гигант скинул цену — и теперь Британия в шоке: кто остался в дураках
Hyundai только что сделал ход, от которого конкурентам стало не по себе. В Великобритании начались продажи нового флагмана Ioniq 9 — огромного семиместного электрокроссовера, который оказался дешевле, чем кто-либо ожидал. Стартовая цена в 64 995 фунтов (почти 6,9 млн рублей) делает его доступнее Kia EV9 и на целых 18 000 фунтов выгоднее Volvo EX90. Похоже, корейцы решили не просто войти в премиум-сегмент, а сразу перевернуть его с ног на голову.
620 км без подзарядки — но кому это нужно?
Под капотом (хотя у электромобилей его нет) скрывается батарея на 110 кВт·ч, которая в базовой версии с задним приводом обещает до 620 км пробега. Правда, разгон до сотни за 9,4 секунды — не то чтобы впечатляет. Но Hyundai знает, что главное для семейного SUV — не динамика, а запас хода. Хотя для тех, кто всё же хочет адреналина, есть полноприводные модификации: 303 л. с. или даже 421 л. с., рвущиеся до 100 км/ч за 5,2 секунды.
Зарядил и забыл? Не тут-то было
800-вольтовая архитектура позволяет заряжать батарею с 10% до 80% всего за 24 минуты — если, конечно, найдётся подходящая станция. Дома на обычной зарядке процесс займёт часов 10. Зато в салоне — цифровые экраны, трёхзонный климат, подогрев сидений и даже опциональные "капитанские" кресла. Вопрос только в одном: готовы ли европейцы платить такие деньги за корейский электромобиль, пусть и роскошный? Пока Volvo и Kia переглядываются, Hyundai уже подсчитывает предзаказы.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru