
Эти машины не для всех — и это неспроста: что скрывает альянс Hyundai и GM
Когда два автогиганта — южнокорейский Hyundai и американский General Motors — объявили о стратегическом партнерстве, многие ожидали очередного скучного пресс-релиза. Но реальность оказалась куда интереснее. Уже через три года начнется выпуск автомобилей, созданных совместными усилиями. Причем пять моделей, запланированных к 2028 году, — не просто очередные седаны или кроссоверы, а четкий расчет на конкретные рынки. Четыре из них отправятся покорять Центральную и Южную Америку, а пятая — электрический фургон — ударит по США.
Почему Латинская Америка в приоритете?
Авторынок Центральной и Южной Америки долгое время оставался в тени, но теперь Hyundai и GM делают на него большую ставку. Компактный кроссовер, пикапы и легковушка — всё это машины, созданные под запросы региона, где ценят надежность, простоту и универсальность. Примечательно, что модели получат как классические ДВС, так и гибридные версии, но электрокары пока остаются в стороне. Видимо, инфраструктура для них здесь еще не готова.
Электрический фургон — скрытый козырь
Самая интригующая часть сделки — коммерческий электромобиль для США. GM возьмет на себя платформу для среднеразмерного пикапа, а Hyundai займется компактными моделями и электрофургоном. Последний явно рассчитан на растущий спрос на "зеленый" транспорт среди бизнеса. Но почему производство начнется только в 2028-м? Возможно, компании ждут новых субсидий или технологических прорывов в батареях.
Что это значит для покупателей?
Пока инженеры дорабатывают конструкции, простые автолюбители гадают: будет ли этот альянс выгодным для них? С одной стороны, совместная разработка снизит затраты, а значит, цены могут оказаться привлекательнее. С другой — не превратятся ли эти машины в "универсальные" модели без яркой индивидуальности? Ответ станет ясен только после премьеры, но одно очевидно: Hyundai и GM играют в долгую, и их партнерство может изменить расклад сил на мировом рынке.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru