
Huawei, Xiaomi и Toyota — союз, меняющий будущее автоиндустрии
В Китае продажи новых энергетических транспортных средств, включая электромобили и гибриды, продолжают бить рекорды. Toyota, долго сохранявшая осторожность на этом рынке, объявила о масштабном стратегическом повороте. На мероприятии Tech Day совместного предприятия GAC Toyota бренд представил амбициозный проект, который многие уже называют началом новой эры в автомобильной индустрии.
В основе этой стратегии — сотрудничество с ведущими китайскими технологическими гигантами. Huawei планирует интегрировать свою операционную систему HarmonyOS в новую электрическую модель bZ7. Кроме того, впервые Toyota объявила о партнерстве с Xiaomi, что позволит полностью синхронизировать автомобиль с экосистемой умных устройств бренда — от колонок до носимых гаджетов. Tencent, в свою очередь, разрабатывает голосового помощника на базе искусственного интеллекта, запуск которого запланирован на 2028 год. Это сделает автомобиль цифровым пространством, способным взаимодействовать с владельцем на новом уровне.
В ходе презентации также рассказали о двух новых платформах для электромобилей и гибридов, которые обеспечат универсальность и эффективность будущих моделей. Ключевой месседж Toyota звучал так: компания будет использовать "китайскую мудрость" для создания продуктов и позволять китайскому рынку задавать глобальные тренды. Таким образом, Китай перестает быть просто адаптационным рынком и становится основным центром инноваций и развития бренда Toyota.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru