
Китайский флагман скинул ценник: этот седан пугает немецкие премиум-бренды
Авторынок встряхнуло неожиданное предложение — флагманский седан Hongqi H9, позиционирующийся как азиатский ответ Mercedes S-классу, внезапно подешевел на сумму, за которую можно купить неплохую новую иномарку. В салоне Major сейчас предлагают версию Deluxe Bi-color за 4,69 млн рублей вместо стандартных 8,09 млн.
Любопытно, что этой комплектации нет даже в официальном каталоге производителя. Там значится только базовая Deluxe за 5,69 млн — и то со скидкой в миллион. Получается, покупатели получают эксклюзивный вариант по цене ниже заводской.
Что скрывается за необычным предложением
Аналитики предполагают несколько причин такой агрессивной ценовой политики. Возможно, дилер расчищает место для новых моделей или борется со стереотипами о китайских премиальных авто. Как бы то ни было, за эти деньги клиент получает машину с характеристиками, которые заставляют присмотреться даже поклонников немецкой "большой тройки".
Техническое превосходство за меньшие деньги
Пятиметровый гигант (5137 мм в длину) предлагает то, за что европейцы берут вдвое больше:
- 4-зонный климат-контроль
- Массажные кресла с вентиляцией для всех пассажиров
- Премиальная аудиосистема BOSE
- Два 12,3-дюймовых дисплея
Под капотом — 245-сильный 2.0-литровый мотор с 7-ступенчатым "роботом". Да, это не V8, но для городских условий и представительских поездок мощности более чем достаточно.
Кому выгодна эта сделка?
Пока немецкие концерны повышают цены, ссылаясь на "премиальный опыт", китайцы демонстрируют другой подход: максимум технологий за адекватные деньги. Этот шаг может перевернуть рынок бизнес-седанов в России, где соотношение цены и качества становится решающим фактором.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru