
Красная линия ведет в никуда: почему китайский премиум не стал сенсацией
Hongqi H6 — тот редкий случай, когда машина выглядит дороже, чем стоит. Лифтбек с дизайном "как у Audi", адаптивной подвеской и световым шоу при парковке — за 4 миллиона? Звучит как удача. Но первое впечатление обманчиво: под эффектной оберткой скрывается перелицованный седан H5 с теми же проблемами. Да, здесь есть вентиляция кресел, подогрев руля и даже ароматизатор, но русификация интерфейса напоминает перевод гугл-транслейта, а заветных Apple CarPlay и Android Auto нет даже в топовой комплектации.
Динамика vs реальность
Производитель гордится 245-сильным мотором и разгоном до "сотни" за 7 секунд. На бумаге — почти спорткар, на деле — типичный "семейник" с задумчивой коробкой-автоматом. Адаптивная подвеска действительно спасает от тряски на плохих дорогах, но зачем тогда "спортивный" режим, если ESP включается при малейшем намёке на агрессивное вождение? Впрочем, главный вопрос даже не в этом.
Кому нужен китайский "премиум"?
Hongqi исторически — марка для чиновников, символ статуса в Китае. Но в России этот шильдик не вызывает ни ностальгии, ни трепета. За те же деньги можно купить подержанную немецкую иномарку с реальным престижем. Или новый корейский кроссовер с гарантией и нормальной мультимедиа. Красная линия на капоте H6 символизирует традиции бренда, но похоже, сами китайцы пока не решили — то ли это дань истории, то ли просто полоска краски.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru