
Китайский флагман взломал код роскоши: что скрывает лифтбек за 4 миллиона
Hongqi H6 — первый лифтбек в истории легендарного китайского бренда, созданного для первых лиц государства. Машина длиной почти 5 метров с агрессивными сдвоенными выхлопными трубами и черной крышей бросает вызов европейским премиум-брендам. Но главная интрига — сможет ли этот технологичный красавец с 500-литровым багажником и разгоном до сотни за 7 секунд покорить российского покупателя за 4 миллиона рублей?
Технологии, достойные императора
Под капотом — форсированная версия знакомого по седану H5 двухлитрового двигателя мощностью 224 л. с. Но настоящая магия кроется в деталях: подвижные направляющие решетки радиатора, регулирующие температурный режим, 12 вариантов настройки водительского кресла с массажем и вентиляцией, 5 вариантов подсветки дневных ходовых огней. Особый шик — проекционный дисплей и встроенный ароматизатор воздуха в топовой комплектации. Однако эксперты отмечают спорные моменты: отсутствие русификации мультимедиа и жестковатую подвеску в спортивном режиме.
Кому достанется "Красное знамя"?
Аналитики прогнозируют, что H6 найдет своего покупателя среди молодых топ-менеджеров, ценящих нестандартные решения. Машина явно нацелена на водителя — передний пассажир лишен многих опций, доступных владельцу авто. При этом базовое оснащение включает 12 динамиков премиальной аудиосистемы Dynaudio, панорамную крышу и адаптивный круиз-контроль. Главный вопрос — готов ли российский потребитель платить премиум за китайский автомобиль, пусть и с такой богатой историей?
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru