
Комфорт остался, а салон исчез: странная метаморфоза Haval M6 для бизнеса
Российский рынок коммерческого транспорта пополнился новым игроком — лёгким грузовым фургоном, созданным на базе популярного кроссовера Haval M6. Это результат перепрофилирования, осуществлённого компанией "Кросси" из города Щёлково.
Процесс трансформации кроссовера в фургон достаточно интересен и заслуживает подробного рассмотрения. Специалисты "Кросси" удаляют заднюю часть пассажирского салона Haval M6, начиная от задних сидений. Освободившееся пространство преобразуется в грузовой отсек, объём которого достигает 2,3 кубических метра.
Внутренняя отделка грузового отсека выполнена из практичных и недорогих материалов: стенки отделаны пластиковыми панелями, пол — толстым слоем фанеры, обеспечивающим необходимую прочность и устойчивость к повреждениям. Для придания грузовому отсеку индивидуальности, окна задней части кузова заклеиваются специальной защитной плёнкой, цвет которой может быть выбран заказчиком.
Результат этой переделки — автомобиль, официально классифицируемый как грузовой фургон категории N1, способный перевозить до 500 килограмм груза. Журнал "За рулём", осветивший этот проект, отметил как положительные, так и отрицательные стороны нового фургона.
К плюсам безусловно относится сохранение комфортабельной передней части салона Haval M6: водитель и пассажир сохраняют доступ ко всем функциям и удобствам оригинального кроссовера, включая эргономику и высокий уровень комфорта во время движения.
Уверенная езда и хорошая управляемость, присущие базовой модели Haval M6, также передались и грузовому варианту. Более мощный 143-сильный турбомотор в сочетании с роботизированной коробкой передач обеспечивает динамику, превосходящую аналогичные показатели конкурентов.
Однако, не обошлось и без недостатков. Журнал "За рулём" указывает на неудобную подъемную заднюю дверь вместо более практичной распашной, что усложняет погрузку и разгрузку габаритных грузов. Высокий порог грузового отсека также является недостатком, затрудняя погрузку тяжёлых предметов.
Отсутствие специальных петель или креплений внутри грузового отсека для фиксации груза также может представлять проблему для безопасности перевозимого груза. Заметно ухудшилась обзорность вправо-назад, что требует от водителя повышенной внимательности.
Сравнивая Haval M6 LCV с популярным российским фургоном Lada Largus LCV, видно существенное различие в цене. Haval M6 LCV стоит около 2,5 миллионов рублей, тогда как Lada Largus LCV можно приобрести за 1,7 миллиона рублей.
Однако, Lada Largus LCV имеет более простой и архаичный салон, а его слабые 90- и 106-сильные двигатели работают исключительно в паре с механической коробкой передач.
Таким образом, Haval M6 LCV предлагает более современный и комфортный автомобиль с лучшими техническими характеристиками, но заметно более высокую стоимость. Выбор между этими двумя вариантами зависит от приоритетов покупателя: комфорт и мощность или экономия средств.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru