Haval M6
Haval M6
Светлана Пятахина Опубликована 09.07.2025 в 14:59

Комфорт остался, а салон исчез: странная метаморфоза Haval M6 для бизнеса

Haval M6 LCV: кроссовер превратили в коммерческий фургон

Российский рынок коммерческого транспорта пополнился новым игроком — лёгким грузовым фургоном, созданным на базе популярного кроссовера Haval M6. Это результат перепрофилирования, осуществлённого компанией "Кросси" из города Щёлково.

Процесс трансформации кроссовера в фургон достаточно интересен и заслуживает подробного рассмотрения. Специалисты "Кросси" удаляют заднюю часть пассажирского салона Haval M6, начиная от задних сидений. Освободившееся пространство преобразуется в грузовой отсек, объём которого достигает 2,3 кубических метра.

Внутренняя отделка грузового отсека выполнена из практичных и недорогих материалов: стенки отделаны пластиковыми панелями, пол — толстым слоем фанеры, обеспечивающим необходимую прочность и устойчивость к повреждениям. Для придания грузовому отсеку индивидуальности, окна задней части кузова заклеиваются специальной защитной плёнкой, цвет которой может быть выбран заказчиком.

Результат этой переделки — автомобиль, официально классифицируемый как грузовой фургон категории N1, способный перевозить до 500 килограмм груза. Журнал "За рулём", осветивший этот проект, отметил как положительные, так и отрицательные стороны нового фургона.

К плюсам безусловно относится сохранение комфортабельной передней части салона Haval M6: водитель и пассажир сохраняют доступ ко всем функциям и удобствам оригинального кроссовера, включая эргономику и высокий уровень комфорта во время движения.

Уверенная езда и хорошая управляемость, присущие базовой модели Haval M6, также передались и грузовому варианту. Более мощный 143-сильный турбомотор в сочетании с роботизированной коробкой передач обеспечивает динамику, превосходящую аналогичные показатели конкурентов.

Однако, не обошлось и без недостатков. Журнал "За рулём" указывает на неудобную подъемную заднюю дверь вместо более практичной распашной, что усложняет погрузку и разгрузку габаритных грузов. Высокий порог грузового отсека также является недостатком, затрудняя погрузку тяжёлых предметов.

Отсутствие специальных петель или креплений внутри грузового отсека для фиксации груза также может представлять проблему для безопасности перевозимого груза. Заметно ухудшилась обзорность вправо-назад, что требует от водителя повышенной внимательности.

Сравнивая Haval M6 LCV с популярным российским фургоном Lada Largus LCV, видно существенное различие в цене. Haval M6 LCV стоит около 2,5 миллионов рублей, тогда как Lada Largus LCV можно приобрести за 1,7 миллиона рублей.

Однако, Lada Largus LCV имеет более простой и архаичный салон, а его слабые 90- и 106-сильные двигатели работают исключительно в паре с механической коробкой передач.

Таким образом, Haval M6 LCV предлагает более современный и комфортный автомобиль с лучшими техническими характеристиками, но заметно более высокую стоимость. Выбор между этими двумя вариантами зависит от приоритетов покупателя: комфорт и мощность или экономия средств.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Павел Бахарев предупредил: контрафактное масло теряет текучесть уже при небольшом минусе сегодня в 22:32
Синоптики обещают морозную зиму: одно неверное масло может погубить двигатель

Зимой неправильный выбор моторного масла может привести к быстрому износу двигателя. Эксперт Sintec рассказал, как подобрать масло, чтобы избежать проблем.

Читать полностью »
Оспорить штраф ГИБДД можно в течение 10 дней — автоюрист Лев Воропаев сегодня в 21:51
Фантомное нарушение: почему штраф приходит, даже если вы никуда не ездили

Автоюрист Лев Воропаев объяснил, как оспорить ошибочный штраф ГИБДД. Если нарушение зафиксировала камера или инспектор, жалобу нужно подавать в суд по месту их нахождения.

Читать полностью »
Блогер: установка заглушек на решётку радиатора может повредить двигатель сегодня в 20:38
Ошибка, которая стоит двигателя: почему не стоит перекрывать радиатор полностью

Картонка на радиаторе — пережиток прошлого, но для машин, созданных для тропиков, она порой становится спасением в мороз. Когда заглушка оправдана — в статье.

Читать полностью »
Грамотный уход за кузовом автомобиля поможет избежать коррозии сегодня в 19:56
Вы забудете о коррозии, если сделаете это: самые эффективные способы защиты авто

Советы по уходу за автомобилем помогут сохранить лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии. Узнайте, как защитить кузов от солнца, грязи и механических повреждений.

Читать полностью »
Michelin, Continental и Goodyear выпускают прежние модели шин под другими марками сегодня в 18:45
Не ведитесь на азот и особые газы: правда о шинных мифах

Шинный рынок полон уловок — от “второй линии” под другими марками до платного азота в колёсах. Разбираем, где экономия реальна, а где маркетинговая иллюзия.

Читать полностью »
Автоэксперт Миронов назвал причины, по которым дизельные моторы долговечнее бензиновых сегодня в 16:35
Дизель против бензина — битва за ресурс: почему один сгорает быстрее, а другой служит десятилетиями

Автоэксперт Игорь Миронов объяснил, почему дизельные двигатели служат в полтора раза дольше бензиновых — их конструкция изначально рассчитана на высокие нагрузки и плавное сгорание топлива.

Читать полностью »
Bild: Volkswagen временно закрывает заводы в Германии из-за нехватки микрочипов сегодня в 15:32
Один поставщик остановил империю: как Nexperia поставила Volkswagen на паузу

Volkswagen вынужден останавливать конвейеры из-за дефицита чипов после конфликта вокруг Nexperia. Под угрозой инвестиции, рабочие места и планы концерна на 2026 год.

Читать полностью »
Механики раскрывают, как обслуживают собственные автомобили сегодня в 14:22
Ремонт превращается в испытание доверия: честность мастера теперь дороже любой детали

Бывший механик рассказывает, как мастера обслуживают собственные машины, почему не стоит бояться присадок и где проходит граница между экономией и халтурой.

Читать полностью »