
Haval M6 сбросил лишнее — и стал золотой серединой: почему бизнес выбирает кроссовер-фургон
Китайский кроссовер Haval M6 внезапно переродился в коммерческий фургон — и оказался, что называется, в яблочко. За цену меньше 2,5 млн рублей покупатели получают не просто грузовичок, а комфортабельный автомобиль с мультимедиа, климат-контролем и камерой заднего вида. При этом грузовой отсек здесь почти как у LADA Largus — 2,3 кубометра.
Как кроссовер стал грузовиком
Всё гениальное просто: подмосковная компания "Кросси" убирает задние сиденья, обшивает салон пластиковыми панелями и кладёт на пол фанеру. Никаких сложных переделок — только практичность. Получившийся фургон официально сертифицирован как транспорт категории N1, так что с регистрацией проблем не возникнет.
Выгоднее, чем кажется
Несмотря на снижение цен на линейку Haval в июле (скидки до 180 тысяч рублей), коммерческая версия M6 остаётся выгодным приобретением. Грузоподъёмность в 500 кг — не рекорд, но для малого бизнеса, который ценит комфорт водителя, это идеальный вариант. Получается своеобразный гибрид: вместительность грузовика с удобствами семейного кроссовера.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru