
Haval F7 раскрыл карты: что скрывает самый популярный китайский кроссовер
Haval F7 и его купеобразная версия F7x стремительно захватили российский рынок подержанных авто. Привлекательный дизайн, богатое оснащение и доступная цена сделали их хитами продаж. Но за кажущейся выгодой скрываются нюансы, о которых молчат в салонах.
Двигатели: мощность с оговорками
Под капотом F7 — только турбированные агрегаты: 1.5 л (150 л. с.) и 2.0 л (190 л. с.). Первый, с алюминиевым блоком, редко переживает 250 тыс. км, второй на чугуне способен пройти 300+ тыс. км. Но уже после 100 тыс. км оба начинают "жрать" масло из-за нагара. Роботизированная коробка передач в целом надежна, но периодически требует сброса адаптаций — иначе рывки при переключениях гарантированы.
Подвеска и скрытые проблемы
Ходовая часть радует живучестью (120-150 тыс. км), но тормозные диски склонны коробиться, а колодки изнашиваются быстрее конкурентов. Электроника тоже преподносит сюрпризы: датчики давления в шинах отказывают с завидной регулярностью, а система бесключевого доступа "капризничает" в дождь.
Кузов: неожиданные плюсы и минусы
Несмотря на опасения, кузов F7 хорошо сопротивляется коррозии. Правда, лакокраска иногда разочаровывает качеством. Производитель признавал и серьезные огрехи — например, отзывная кампания по топливным трубкам, которые могли протекать в мороз.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru