
Ghost of Yotei не вырастет — и это гениально: почему фанаты вздохнули с облегчением
Поклонники Ghost of Tsushima ждали сиквела с трепетом — и страхом. В мире игр сиквелы часто раздуваются до невероятных масштабов, превращаясь в бесконечные марафоны контента. Но Ghost of Yotei от Sucker Punch, судя по всему, не собирается повторять эту ошибку. Креативный директор Джейсон Коннелл подтвердил, что новая игра сохранит "схожий масштаб" с первой частью. И это не лень разработчиков, а осознанный выбор.
Магия баланса
Ghost of Tsushima покорила не только визуальной красотой, но и продуманным ритмом. Основной сюжет не терялся среди десятков побочек, а каждая активность — будь то дуэль на рассвете или неспешное следование за лисой — ощущалась осмысленной. Коннелл подчеркнул, что команда ориентировалась на те же принципы при создании Ghost of Yotei. По данным How Long To Beat, оригинал предлагал 25 часов основного сюжета и до 60 часов для перфекционистов. Новинка, судя по всему, не станет короче, но и не превратится в бесконечный чек-лист.
Фанаты уже оценили подход Sucker Punch: в твиттерах мелькают комментарии в духе "Наконец-то кто-то понял, что больше — не значит лучше". Ghost of Yotei, кажется, готова доказать, что идеальный самурайский опыт измеряется не километрами карты, а глубиной каждого момента.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru