
Новый Geely Atlas сметают за минуты — почему китайцы в восторге
В Китае разворачивается настоящая автомобильная лихорадка — новый Geely Atlas четвертого поколения оказался настолько востребованным, что его буквально не успевают производить в нужных объемах. На платформе Weibo представители компании сообщили, что спрос на модель превзошел все ожидания. За первые три недели продаж было реализовано более 12 тысяч автомобилей, и, как уточнили в компании, контракты на покупку подписываются каждые 2,1 минуты. Это не маркетинговый трюк — статистика регистрации договоров говорит сама за себя.
Автомобиль дебютировал на внутреннем рынке Китая в обновленной версии, став заметно крупнее, с переработанным кузовом и современным интерьером, но при этом сохранил техническую основу предыдущего поколения. В Geely объяснили, что архитектура осталась прежней, а вот визуальная и функциональная составляющая были полностью переработаны. Производитель отметил, что Atlas был тщательно адаптирован под современные требования, при этом сохранив сбалансированную цену.
Новый внедорожник доступен в двух вариантах — с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 181 лошадиную силу и более производительным 2,0-литровым мотором на 218 сил. Оба агрегата идут в паре с передним приводом и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Такая конфигурация, по мнению представителей компании, делает модель максимально удобной для городского и пригородного движения, сохраняя при этом адекватную стоимость владения.
Ценовой диапазон нового Atlas составляет от 99,9 до 126,9 тысяч юаней, что в пересчете на валюту составляет приблизительно от 14,2 до 17,6 тысяч долларов, или от 1,05 до 1,35 миллиона рублей. В условиях растущего интереса к доступным, но при этом качественным автомобилям, модель оказалась в центре внимания не только частных покупателей, но и корпоративных клиентов, включая таксопарки и службы доставки.
Geely подчеркнули, что с момента появления первой версии Atlas в 2016 году по всему миру было продано более двух миллионов единиц этой модели. Это означает, что в среднем один Atlas находил своего покупателя каждые 2,3 минуты в течение девяти лет. Новое поколение, судя по первым показателям, может обойти этот рекорд с опережением — спрос на него заметно выше, особенно в крупных городах, где потребители все чаще выбирают функциональные и недорогие кроссоверы.
Эксперты связывают успех Atlas с удачным сочетанием сдержанного дизайна, функционального оснащения и конкурентной цены. Автомобиль не перегружен лишними опциями, но при этом предоставляет все, что нужно современному водителю. Этот подход оказался особенно близок китайским покупателям, которые всё чаще предпочитают прагматичный выбор, а не показную роскошь. Пока Geely продолжает наращивать производство, дилеры в ряде провинций уже фиксируют очереди и ожидание поставок, несмотря на наличие автомобилей на складах.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru