
Российские грузовики вдруг стали безопаснее: что скрывается за новыми подушками
Гордость российского автопрома — "Соболь NN" и "Газели" — неожиданно обзавелись тем, чего им не хватало десятилетиями: фронтальными подушками безопасности. Теперь водитель и пассажир базовых версий защищены не только надеждой на прочный кузов, но и современными системами безопасности. Особый сюрприз — "Газель NEXT", где подушка для пассажира пока остаётся опцией, но уже меняет правила игры на рынке коммерческого транспорта.
Не просто "надувные мешки"
За кажущейся простотой нововведения скрывается целая система защиты. Жёсткий кузов, зоны запрограммированной деформации и складывающаяся рулевая колонка — всё это теперь работает в паре с подушками, чтобы смягчить удар при аварии. Первыми новшество получили бортовые версии и фургоны, но вскоре оно распространится и на другие модификации.
Безопасность как стандарт
Раньше такие системы ассоциировались только с легковушками премиум-класса. Теперь же российские коммерческие автомобили догоняют мировой тренд, где безопасность — не роскошь, а must-have. Вопрос лишь в том, как быстро это нововведение станет нормой для всего парка, а не только для свежих моделей.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru