
GAC обновит флагманский GS8 — станет как гибрид, но дешевле
Флагманский кроссовер GAC GS8 в ближайшее время получит заметное обновление внешности. Об этом 2 июня сообщили представители компании в России. В пресс-службе подчеркнули, что рестайлинг затронет только дизайн модели, который теперь станет идентичным версии с гибридной силовой установкой. Подробности о сроках появления новинки в продаже пока не раскрываются, но анонс уже прозвучал официально, а значит, премьера не за горами.
На данный момент на российском рынке GS8 доступен в двух основных вариантах оформления: классическом и версии Traveller, выполненной в более ярко выраженном внедорожном стиле. При этом гибридная модификация заметно отличается от обоих. Именно её визуальные особенности лягут в основу нового экстерьера бензиновой модели. По словам представителей бренда, передняя часть гибридного GS8 выполнена в иной стилистике: радиаторная решётка занимает всё пространство между капотом и нижней частью бампера, что делает облик более монолитным и узнаваемым. Такая дизайнерская находка напоминает стилистику минивэна GAC M8. Кроме того, в отделке широко применяются хромированные вставки, придающие автомобилю премиальный вид.
Таким образом, бензиновая версия GS8 после рестайлинга будет ближе к гибридной не только по габаритам, но и по визуальному восприятию. Это решение выглядит логичным, ведь в условиях высокой конкуренции на рынке среднеразмерных и полноразмерных кроссоверов производителю важно предлагать единый, узнаваемый облик. Кроме того, такая унификация упрощает восприятие модельной линейки бренда и позволяет снизить издержки на разработку и производство различных компонентов.
Технических изменений в силовой установке пока не ожидается. Кроссовер по-прежнему будет оснащаться двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 231 лошадиную силу, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач японской компании Aisin. За полный привод отвечает электромагнитная муфта от Borg Warner — она в автоматическом режиме перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от дорожных условий и типа покрытия. Это делает автомобиль универсальным для российских реалий, особенно с учётом его пятиметровой длины и просторного семиместного салона.
Сегодня GAC GS8 на российском рынке представлен в пяти комплектациях, а ценник варьируется от 4,1 до 4,95 миллиона рублей, не включая возможные скидки и спецпредложения от дилеров. Обновлённая версия, как ожидается, останется в этом же ценовом сегменте, однако может получить больше премиальных опций уже в базовых исполнениях. Это даст автомобилю шанс укрепить свои позиции среди конкурентов, особенно на фоне активной экспансии китайских брендов в России.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru