Дмитрий Толстенёв Опубликована 12.06.2025 в 10:50

Формула Е — новая эра гонок: болиды с 815-сильным приводом и уникальным обвесом

Организаторы чемпионата мира по гонкам электромобилей Формула Е анонсировали запуск нового поколения гоночных болидов, которые дебютируют в начале 2026 года перед стартом 13 сезона. Новая техника обещает стать настоящим прорывом в мире автоспорта с электроприводом.

По имеющимся данным, болиды получат постоянный полный привод, что значительно повысит их динамику и управляемость. Также для них предусмотрены две аэродинамические конфигурации — с низкой и высокой прижимной силой, что позволит командам адаптироваться к различным трассам и погодным условиям. Основным элементом станет мощная электрическая силовая установка, развивающая 815 лошадиных сил с улучшенной системой рекуперации энергии.

Что ждать от новой Формулы Е?

Точная техническая спецификация новых болидов пока держится в секрете, однако известно, что в течение 2025 года организаторы будут постепенно раскрывать детали инновационных решений. Ожидается, что новинки изменят динамику гонок, сделают их еще более зрелищными и экологичными, что привлечет еще больше поклонников электрического автоспорта по всему миру.

Переход на новую технику — важный шаг для Формулы Е, который должен укрепить статус чемпионата как платформы для самых передовых технологий и экологичных решений в автоспорте.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Выяснилось, кто должен оплачивать штрафы за нарушения на служебном автомобиле сегодня в 3:41

Штраф прилетел — а платить вам: какие нарушения на служебной машине действительно ваши

Водители служебных машин не всегда обязаны платить за нарушения — закон чётко разделяет ответственность между ними и работодателем.

Читать полностью »
Представлен обновлённый Tesla Model Y с изменённым дизайном и интерьером сегодня в 3:41

Эта Tesla стала удобнее — но раздражает ещё больше: что скрывает обновлённый Model Y

Обновлённый Tesla Model Y получил новый дизайн и улучшенный интерьер, но избыточная цифровизация по-прежнему раздражает.

Читать полностью »
Почему забивается сажевый фильтр и как его регенерировать сегодня в 2:17

Чистый воздух vs. пустой кошелёк: чем вам обходится экологичный выхлоп

Сажевый фильтр — спасение для экологии или головная боль для водителей? Как он работает, почему забивается и что делать, если машина теряет мощность?

Читать полностью »
Инженеры Volkswagen раскрыли преимущества и недостатки двигателей FSI с непосредственным впрыском сегодня в 1:16

Экономия на бензине, но разорение на ремонте: парадокс новых двигателей

Почему современные двигатели стали мощнее и экономичнее? Всё дело в системе непосредственного впрыска — технологии, которая меняет правила игры.

Читать полностью »
Можно ли заменить AGM-аккумулятор на EFB сегодня в 0:01

Опасный миф об EFB: что не расскажут продавцы автоаксессуаров

EFB-аккумуляторы — баланс цены и надёжности. Чем они лучше обычных АКБ, когда их стоит выбирать и можно ли заменить AGM? Разбираем плюсы, минусы и скрытые возможности технологии.

Читать полностью »
Китайская компания Jetour представила серийную версию пикапа Zongheng F700 вчера в 23:10

Этот пикап пережил странную метаморфозу: китайцы превратили концепт в монстра мощностью 1600 л.с.

Китайский пикап Jetour Zongheng F700 радикально изменил дизайн и может получить гибридную установку мощностью свыше 1600 л.с.

Читать полностью »
В Донецке продают Волгу ГАЗ-24 1987 года с пробегом 16 тыс. км за 1,3 млн рублей вчера в 23:10

Эта Волга пережила СССР — и теперь продаётся как новая: что скрывает раритет за 1,3 млн

В Донецке продают «Волгу» ГАЗ-24 1987 года в отличном состоянии с пробегом всего 16 тыс. км за 1,3 млн рублей.

Читать полностью »
АвтоВАЗ потребовал от дилеров убрать рекламу Xcite вчера в 23:10

АвтоВАЗ тайно убирает вывески: что скрывают за внезапным исчезновением бренда Xcite

АвтоВАЗ неофициально требует убрать рекламу Xcite, пока производство кроссоверов приостановлено, а дилеры распродают остатки.

Читать полностью »