
Ford прощается с легендой: последние суперкар-шедевры уходят с конвейера
Ford GT Mk IV почти закончил свой путь на заводе: компания объявила финальную волну производства. Модель, построенная совместно с Multimatic Motorsports, давно превратилась в легенду гоночного мира. Карбоновое шасси, экстремальный аэродинамический обвес и более тонны прижимной силы на скорости 241 км/ч делают его не просто машиной, а настоящей скоростной скульптурой.
Мотор, который не прощает ошибок
Сердцем суперкара стал 3,8-литровый EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 831 л. с. Управление шестеренчатой секвентальной коробкой и адаптивные амортизаторы Multimatic позволяют менять настройки прямо из кокпита. Кажется, что каждая деталь GT Mk IV создавалась для того, чтобы водитель ощущал каждую вибрацию дороги и каждый порыв ветра на скорости.
67 историй скорости
Финальный тираж ограничен 67 экземплярами, каждый из которых оценивается минимум в 1,7 млн долларов. Заявки принимаются до 15 октября, и уже сейчас понятно: эти машины станут коллекционными раритетами. Каждая проданная GT Mk IV — не просто транспорт, а кусок гоночной истории, который скоро станет достоянием музеев и частных коллекций.
Конец эры суперкаров
С окончанием выпуска GT Mk IV Ford Performance прощается с эпохой, где техника и искусство скорости сливались в единое целое. Впереди остаются только воспоминания, фотографии и завистливые взгляды тех, кто так и не успел сесть за руль этой легенды.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru