
Эти малыши переезжают в Африку — и вот почему: Fiat меняет правила игры в автопроме
Когда в 2026 году первые Giga Panda сойдут с конвейера в марокканской Кенитре, это будет не просто смена производственной площадки. Stellantis разыгрывает рискованную, но стратегически важную партию — перенести создание культовых городских малолитражек ближе к новым рынкам сбыта.
Завод, который изменит всё
Кенитра уже выпускает электрические малыши Citroen Ami и Fiat Topolino. Теперь здесь будут делать до 140 тысяч автомобилей в год, создав 3100 рабочих мест. Парадокс в том, что "итальянцы" с африканской пропиской могут оказаться выгоднее европейских — при сохранении того самого фирменного стиля, который полюбился поколениям водителей.
Особые надежды возлагают на Giga Panda (или Pandissima) — модель, которая должна соединить ностальгический дизайн с современными технологиями. Если эксперимент удастся, мы увидим новый этап глобализации автопрома — когда "национальные" марки становятся по-настоящему международными.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru