
Время остановилось: Ferrari Testarossa с пробегом подростка шокирует коллекционеров
На московском рынке коллекционных автомобилей появился настоящий уникум — Ferrari Testarossa 1990 года выпуска с пробегом всего 16 500 километров. Для сравнения: среднестатистический московский таксист наматывает такой километраж за полгода работы. Этот огненно-красный спорткар три десятилетия провёл в руках одного владельца, прежде чем четыре года назад переехал в Россию из Европы.
Состояние автомобиля специалисты называют "капсульным" — благодаря безупречной истории обслуживания и сервису у официального дилера Ferrari, машина сохранила первозданный вид. Даже ковролин в салоне выглядит так, будто с завода — не говоря уже о легендарном оппозитном двигателе, который за всю жизнь не успел даже как следует "раздышаться".
Мечта из детства за 25 миллионов: что скрывает "Тетаросса"
Для поколения, выросшего на вкладышах жвачки "Турбо", Ferrari Testarossa — не просто автомобиль, а символ эпохи. Московский экземпляр окрашен в фирменный Rosso Corsa с металликом, а его салон — это ностальгический микс бежевой кожи и коричневой "торпеды". Но главное — под капотом скрывается 5-литровый 20-цилиндровый мотор мощностью 390 л. с., который даже сегодня способен разогнать машину до сотни за 5.8 секунды.
Особую ценность автомобилю придаёт его редкость — всего было выпущено около 10 тысяч Testarossa. Нынешний владелец просит за машину 25 миллионов рублей, что делает её одним из самых дорогих предложений на российском рынке коллекционных авто.
Инвестиция или страсть: кому достанется легенда
Эксперты отмечают любопытный парадокс: при таком пробеге Testarossa скорее музейный экспонат, чем автомобиль. Владеть им — всё равно что хранить запечатанную бутылку коллекционного вина: можно любоваться, но нельзя распробовать. Тем не менее, спрос на подобные раритеты только растёт — за последние пять лет цены на хорошо сохранившиеся Testarossa выросли почти вдвое.
Потенциальным покупателям стоит поторопиться — такие машины не залёживаются на рынке. Ведь это не просто транспортное средство, а кусочек автомобильной истории, который с каждым годом становится только ценнее. И главное — в отличие от акций или криптовалюты, на этой "инвестиции" можно хотя бы прокатиться с ветерком.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru