
Китайский кроссовер на 100 тысячах — правда и скрытые проблемы
Владельцы китайских автомобилей нередко сталкиваются с вопросами надежности, и один из них поделился опытом эксплуатации Exeed TXL с пробегом более 100 тысяч километров. Как рассказал Артем, владелец машины в максимальной комплектации Flagship, он приобрел кроссовер в 2021 году, заменив свой Nissan Murano. Причиной выбора стала не только привлекательная цена, но и современные технические характеристики автомобиля, включая полный привод и комфортный интерьер.
Артем отмечает, что за время эксплуатации Exeed TXL он проходил техобслуживание исключительно у официальных дилеров с интервалом в 10 тысяч километров. Машина активно использовалась, включая дальние поездки на тысячи километров. В процессе эксплуатации случались мелкие неприятности — в феврале 2022 года авто пострадало от удара с последующим ремонтом по КАСКО, а позже — от попадания крупного льда, что повлекло замену лобового стекла и повреждение стойки. Также отмечены следы столкновения на переднем бампере, которое произошло на Волоколамском шоссе.
Несмотря на ряд инцидентов, Артем уверен, что качество ремонта и обслуживания держится на достойном уровне. Объявление о продаже Exeed TXL с пробегом 109 тысяч километров появилось недавно — цена в 2,1 миллиона рублей значительно ниже стоимости новой машины в той же комплектации. Такой опыт позволяет задать вопрос: насколько китайский кроссовер может быть альтернативой более дорогим брендам?
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru