
Электромобильный бизнес Xiaomi взлетает: компания почти вышла из убытков, и вот её главный секрет
Xiaomi удалось значительно сократить убытки от своего бизнеса по производству электромобилей. Если раньше компания теряла тысячи долларов на каждом проданном автомобиле, то сейчас, с появлением на рынке кроссовера YU7, убытки сократились до $507 на каждую машину.
Финансовые результаты
Согласно квартальной отчётности, во втором квартале компания реализовала 81 302 электромобиля. Сопоставив операционные убытки с объёмом продаж, аналитики CarNewsChina выяснили, что убыток на один автомобиль составил $507. Это значительное улучшение по сравнению с четвёртым кварталом прошлого года, когда убытки достигали $1376 на машину, и с первым кварталом этого года ($905). Если темпы сокращения убытков сохранятся, электромобильный бизнес Xiaomi может стать прибыльным уже к четвёртому кварталу.
Рост средней цены и дефицит YU7
Несмотря на сокращение убытков, средняя цена реализации электромобиля Xiaomi во втором квартале выросла на 10,9%, до $34 770. Это произошло не столько благодаря YU7, сколько за счёт высокого спроса на более дорогой спортивный седан SU7 Ultra, максимальная комплектация которого в трековом исполнении стоит $111 760.
В общей сложности, с момента начала производства в прошлом году, Xiaomi отгрузила клиентам 258 000 электромобилей. Однако кроссовер YU7 остаётся в сильном дефиците. Ожидание младшей модификации для клиентов может составить более года с момента оформления заказа.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru