
Глава Elden Ring Nightreign рассказал, как сам прошёл игру без читов и усилений
Кооперативный роглайк-экшен Elden Ring Nightreign от студии FromSoftware не раз вызывал у игроков споры о своей высокой сложности, особенно в одиночном режиме. Многие пользователи отмечали, что преодолеть испытания игры в одиночку бывает крайне сложно, однако глава разработки Дзюнъя Исизаки уверен, что всё зависит от веры в собственные силы и упорства. В недавнем интервью изданию CNET он признался, что лично смог победить всех боссов игры как в кооперативном режиме, так и в одиночном прохождении, не прибегая к усилениям персонажа через реликвии.
Исизаки поделился, что он тщательно изучил все возможности и механики Elden Ring Nightreign и прошёл игру во всех доступных режимах. По его словам, это достижение должно вселять уверенность в игроков, которым кажется, что им не справиться с вызовами игры. Разработчик выразил надежду, что его пример мотивирует других игроков попробовать свои силы и поверить в собственные способности, ведь игра полностью проработана и проходима даже в самых сложных условиях.
Интересно, что Дзюнъя Исизаки не только руководил созданием Nightreign, но и имел богатый опыт в работе над боевой системой оригинальной Elden Ring, что позволило ему лучше понять все нюансы геймплея и выработать эффективные стратегии. Его уверенность в успехе подкрепляется именно этим опытом, ведь он смог преодолеть игру без помощи дополнительных усилений и бонусов, опираясь только на мастерство и понимание игровых механик.
В то же время режиссёр оригинальной Elden Ring Хидетака Миядзаки признался, что лично для себя пройти сюжет основной игры удалось лишь с использованием всех доступных средств поддержки и помощников. Это подтверждает, насколько высок уровень сложности проектов FromSoftware, которые всегда славились требовательностью к игрокам и глубиной проработки боевой системы.
Стоит отметить, что недавно вышедший первый пострелизный патч для Elden Ring Nightreign внёс некоторые упрощения в одиночные экспедиции, что идёт вразрез с призывом Исизаки полагаться на собственные силы без внешних помощников. Тем не менее, обновление направлено на то, чтобы сделать игру более доступной для широкой аудитории и дать шанс насладиться приключениями большему числу игроков.
Elden Ring Nightreign стала доступна 30 мая на платформах PC (Steam), PlayStation 4 и 5, а также на консолях Xbox One и Xbox Series X/S, продолжая традиции сложных, но увлекательных проектов студии FromSoftware, которые бросают вызов даже самым опытным геймерам.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru