
Dodge прекращает выпуск электрического Charger Daytona R/T из-за низкого спроса
Dodge отказался от выпуска модели Charger Daytona R/T 2026 года, из-за чего флагманом линейки стал автомобиль Scat Pack. Компания объяснила своё решение низким спросом: при отдаче до 456 л. с. (а с пакетом Direct Connection — до 509 л. с.) цена от 60 000 $ не оправдала ожиданий клиентов, которые рассчитывали на сочетание высокой производительности и премиального статуса.
Эксперты указывают на маркетинговый дисбаланс вокруг Charger Daytona R/T. В декабре 2024 года Dodge представлял эту модель как "электрическую мускулистую машину" и обещал "избавить мир от скучных автопилотов". Однако поклонники традиционных V8 оказались не готовы платить за электро-версии, даже несмотря на агрессивный дизайн и впечатляющую динамику.
При этом материнская компания Stellantis не отказывается от электромобилей полностью. Производство Scat Pack и грядущей Banshee продолжится, а их стоимость будет пересмотрена в сторону уменьшения, чтобы повысить конкурентоспособность. Это свидетельствует о смене стратегии: вместо массового, но дорогого выхода на рынок электромобилей предпочтение отдаётся топовым версиям, более близким ожиданиям энтузиастов.
Потребители по-прежнему скептически относятся к электрификации в сегменте muscle cars, ожидая либо выдающейся мощности, либо значимых скидок. Отказ от Charger Daytona R/T показывает, что даже самые смелые концепции требуют гибкого подхода, чтобы сохранить легендарное наследие бренда в эпоху перехода на электрификацию.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru