
Красота требует жертв: что на самом деле бесит владельцев новых авто
Согласно результатам исследования, проведенного холдингом "Ромир", внешний вид автомобиля оказался ключевым критерием для покупателей.
Опрос, охвативший 3 тысячи владельцев новых машин в крупных российских городах, показал, что экстерьер является самым важным фактором при выборе для 23% респондентов. При этом цена занимает второе место с 21% голосов. Далее следуют общее восприятие автомобиля (20%) и его технические характеристики (15%).
Почему покупатели отказываются от сделки
Несмотря на важность внешнего вида, именно цена становится главной причиной отказа от покупки для 26% опрошенных.
Помимо стоимости, другие важные причины, по которым россияне решают не покупать новый автомобиль, включают удовлетворенность своим текущим транспортным средством (16%), несоответствие ожиданиям по техническим характеристикам (12%) и, в меньшей степени, не понравившийся внешний вид (8%).
Опыт владения и разочарования
В первые месяцы после покупки автовладельцы особо выделяют комфорт и внешний вид машины (по 14%). Также высоко оценивается общее впечатление от автомобиля (13%) и его стоимость (11%).
Наибольшим разочарованием для 17% владельцев стало несоответствие цены и качества. Среди других частых недостатков, выявленных в ходе исследования, упоминаются посторонние шумы в салоне (16%) и повышенный расход топлива (10%).
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru