
Запустили дизель — выросла цена и харизма пикапа: что скрывает JAC T9 TDi
В России начались продажи пикапа JAC T9 с дизельным мотором. Новинка оказалась дороже бензиновой версии на 160 тысяч рублей, но получила характерный внедорожный шарм. Покупатели сразу заметили черную решетку радиатора, красный логотип и массивные АТ-шины — словно автомобиль хочет заявить о себе громко, даже если хозяин пока просто едет в магазин.
Технологии внутри
Дизельный T9 предлагается только в комплектации Explore, которая уже давно стала "технологическим стандартом" линейки. В салоне владельца ждёт цифровая приборная панель, мультимедиа с 10,4-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, бесключевой доступ, круиз-контроль и подогрев сидений с электроприводом. Климат-контроль и полный набор подушек безопасности делают поездки комфортными и безопасными, даже если дорога превращается в легкую трассу с ямами и грязью.
Сердце машины
Под капотом скрыт 2,0-литровый турбодизель мощностью 163 л. с. с крутящим моментом 410 Нм, работающий в паре с 8-ступенчатым "автоматом". Полный привод и двухступенчатая раздаточная коробка позволяют уверенно чувствовать себя на бездорожье и в городских пробках. При этом стоимость 3,76 млн рублей делает эту версию самой дорогой в линейке, что сразу задаёт вопрос: готовы ли фанаты пикапов платить за дизельный характер?
Впереди дороги
JAC T9 TDi явно рассчитан на тех, кто хочет больше, чем просто "машину для работы". Он претендует на внимание на дороге и вызывает интерес своим внешним видом и начинкой. Теперь остаётся наблюдать, как он поведёт себя в реальной жизни, ведь за каждой блестящей решёткой скрывается история, которую ещё только предстоит рассказать.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru