
Продажи Chevrolet в Китае продолжают падение: рынок сжимается, модели снимают с производства
Chevrolet стремительно теряет позиции на китайском рынке. Когда-то востребованный бренд, сегодня он переживает худший период за всю историю присутствия в Поднебесной.
Если в 2018 году компания продала в Китае свыше 640 тысяч автомобилей, то к 2023 году объёмы сократились до 168 588 единиц. Но и это оказалось не дном — в 2024 году продажи обвалились сразу на 68,7%, остановившись на отметке 52 774 автомобиля.
Новый, 2025 год, пока не принёс даже признаков восстановления. За первые четыре месяца компания реализовала лишь 5 314 машин — почти в четыре раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Это означает, что ежемесячно продаётся в среднем около 1 300 автомобилей. Основной объём — порядка 80% — приходится на бюджетную модель Chevy Monza, которую дилеры стараются сбыть с помощью крупных скидок.
На фоне такого обвала китайские аналитики отмечают: запуск новых моделей отложен на неопределённый срок. В подвешенном состоянии остаются электрические Chevrolet Explorer EV, Blazer EV и Silverado EV. А те модели, что сейчас ещё выпускаются, в ближайшее время, скорее всего, будут полностью сняты с конвейера.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru