
Chevrolet уходит с китайского рынка из-за падения продаж
Китайско-американское предприятие SAIC-GM приняло решение прекратить продажи автомобилей под маркой Chevrolet на территории Китая. Руководство компании объяснило такой шаг необходимостью "стратегической корректировки" работы брендов Chevrolet, Buick и Cadillac, чтобы сократить убытки в условиях усиленной конкуренции с местными автопроизводителями.
По данным CarNewsChina, объёмы реализации Chevrolet в Поднебесной неуклонно снижались: если в 2018 году китайские дилеры продали свыше 640 000 машин, то в 2024-м их число сократилось до 52 774. В январе-апреле текущего года на рынке появилось всего 5 314 автомобилей этого бренда. Основным лидером продаж оставалась модель Monza, которую предлагали с крупными скидками и даже экспортировали из Китая в Россию.
В своё время SAIC-GM обещала сохранить полную сервисную поддержку для тех, кто уже приобрёл Chevrolet: обслуживание и ремонт ранее проданных машин продолжатся без изменений, заверил главный менеджер совместного предприятия Лу Сяо.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru