Chery Tiggo 7 Pro Max
Chery Tiggo 7 Pro Max
Дмитрий Толстенёв Опубликована 11.07.2025 в 23:48

100 тысяч километров — и не скрипа: какой кроссовер пережил такси и горные серпантины

Когда пробег переваливает за сотню тысяч, а владельцы пожимают плечами — "да ничего особенного", это дорогого стоит. Chery Tiggo 7 Pro Max, ещё вчера считавшийся новичком на российском рынке, сегодня доказывает: китайский автопром научился делать машины, которые не разваливаются после первого же серьёзного испытания.

Такси, горы и русская зима

Григорий за полтора года накрутил на спидометре 143 000 км — от Владивостока до сочинских серпантинов. Его Tiggo пережил всё, кроме… мойки. Один-единственный "чек" загорелся лишь когда вода добралась до проводки. Раджаб, работавший на кроссовере в такси, поменял только рулевые наконечники — и то один по гарантии. Кажется, эти машины созданы для тех, кто привык ездить, а не чиниться.

Призраки проблем: камеры и сколы

Единственное, что регулярно выходит из строя — камера заднего вида. Дмитрий менял её дважды и готовится к третьей замене. Николай, продающий корпоративный экземпляр, нашёл лишь стандартный износ. А Родион, купивший Tiggo с пробегом, заметил только маленький скол на крышке багажника с намёком на ржавчину. Для машин, прошедших огонь, воду и медные трубы российских дорог — это не проблемы, а штрихи к портрету.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Павел Бахарев предупредил: контрафактное масло теряет текучесть уже при небольшом минусе сегодня в 22:32
Синоптики обещают морозную зиму: одно неверное масло может погубить двигатель

Зимой неправильный выбор моторного масла может привести к быстрому износу двигателя. Эксперт Sintec рассказал, как подобрать масло, чтобы избежать проблем.

Читать полностью »
Оспорить штраф ГИБДД можно в течение 10 дней — автоюрист Лев Воропаев сегодня в 21:51
Фантомное нарушение: почему штраф приходит, даже если вы никуда не ездили

Автоюрист Лев Воропаев объяснил, как оспорить ошибочный штраф ГИБДД. Если нарушение зафиксировала камера или инспектор, жалобу нужно подавать в суд по месту их нахождения.

Читать полностью »
Блогер: установка заглушек на решётку радиатора может повредить двигатель сегодня в 20:38
Ошибка, которая стоит двигателя: почему не стоит перекрывать радиатор полностью

Картонка на радиаторе — пережиток прошлого, но для машин, созданных для тропиков, она порой становится спасением в мороз. Когда заглушка оправдана — в статье.

Читать полностью »
Грамотный уход за кузовом автомобиля поможет избежать коррозии сегодня в 19:56
Вы забудете о коррозии, если сделаете это: самые эффективные способы защиты авто

Советы по уходу за автомобилем помогут сохранить лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии. Узнайте, как защитить кузов от солнца, грязи и механических повреждений.

Читать полностью »
Michelin, Continental и Goodyear выпускают прежние модели шин под другими марками сегодня в 18:45
Не ведитесь на азот и особые газы: правда о шинных мифах

Шинный рынок полон уловок — от “второй линии” под другими марками до платного азота в колёсах. Разбираем, где экономия реальна, а где маркетинговая иллюзия.

Читать полностью »
Автоэксперт Миронов назвал причины, по которым дизельные моторы долговечнее бензиновых сегодня в 16:35
Дизель против бензина — битва за ресурс: почему один сгорает быстрее, а другой служит десятилетиями

Автоэксперт Игорь Миронов объяснил, почему дизельные двигатели служат в полтора раза дольше бензиновых — их конструкция изначально рассчитана на высокие нагрузки и плавное сгорание топлива.

Читать полностью »
Bild: Volkswagen временно закрывает заводы в Германии из-за нехватки микрочипов сегодня в 15:32
Один поставщик остановил империю: как Nexperia поставила Volkswagen на паузу

Volkswagen вынужден останавливать конвейеры из-за дефицита чипов после конфликта вокруг Nexperia. Под угрозой инвестиции, рабочие места и планы концерна на 2026 год.

Читать полностью »
Механики раскрывают, как обслуживают собственные автомобили сегодня в 14:22
Ремонт превращается в испытание доверия: честность мастера теперь дороже любой детали

Бывший механик рассказывает, как мастера обслуживают собственные машины, почему не стоит бояться присадок и где проходит граница между экономией и халтурой.

Читать полностью »