
Эти китайские кроссоверы не ломаются — и это начинает пугать: что скрывают владельцы Tiggo 7 Pro Max
Когда Chery Tiggo 7 Pro Max только появился в России, скептики пророчили ему судьбу "одноразового" авто. Но реальность удивила: на вторичном рынке всё чаще встречаются экземпляры с пробегом за 100 000 км, причём владельцы утверждают, что серьёзных поломок почти нет. Таксист Раджаб, накатавший сотню тысяч, признаётся — заменил только рулевые наконечники и один электронный модуль.
Где подвох?
Правда, не обошлось без "болезней роста". Камера заднего вида у некоторых владельцев отказывается работать уже после второго ремонта. Григорий, проехавший 143 000 км по горным серпантинам, столкнулся лишь с одной проблемой — "чек" загорелся после мойки. Но главный парадокс в другом: даже при активной эксплуатации кузов не ржавеет, а двигатель и коробка ведут себя так, будто пробег вдвое меньше.
Пока одни дилеры разводят руками, не понимая, откуда у китайского кроссовера такая живучесть, другие намекают — возможно, дело в щепетильном обслуживании у официальных сервисов. Но факт остаётся фактом: Tiggo 7 Pro Max ломает стереотипы быстрее, чем детали.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru