
Ценовая война проиграна: почему регулярные снижения цен США, для Tesla только усугубляют ситуацию
По данным Китайской ассоциации производителей пассажирских автомобилей (CPCA), доля Tesla на китайском рынке электромобилей продолжает падать, сократившись до 4,4% в августе 2025 года. Это шестой месяц подряд, когда продажи компании снижаются.
Снижение продаж и рост конкуренции
В августе в Китае было продано 57 152 электромобиля Model Y и Model 3, что на 9,9% меньше, чем годом ранее. При этом общий рынок электромобилей в стране вырос на 23%, достигнув 1,29 млн проданных единиц.
Снижение популярности Tesla связывают с несколькими факторами. Так согласно опросу UBS, только 14% китайских потребителей считают Tesla лучшим выбором, тогда как в 2020 году этот показатель составлял 30%.
Китайские электромобили не только дешевле, но и лучше отвечают вкусам местных покупателей. Стоимость сопоставимой с Tesla Model 3 китайской модели может составлять всего 40% от её цены.
Ответные меры Tesla
В попытке поднять спрос на свою продукцию, Tesla предпринимает следующие шаги в Китае:
- Новые модели: Была представлена "дальнобойная" версия Tesla Model 3 с запасом хода 830 км;
- Расширение модельного ряда: На рынок выходит шестиместный вариант Tesla Model Y (L) с удлинённым салоном;
- Финансовые предложения: Компания предлагает регулярное снижение цен и беспроцентные рассрочки, однако эти меры пока не приносят желаемого эффекта.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru