
Автосклады под давлением — что скрывают продавцы машин
Российский авторынок продолжает бороться с затоваренностью складов, несмотря на видимое снижение объемов. По разным оценкам, даже если полностью остановить ввоз новых автомобилей, имеющихся запасов хватит минимум на 4-7 месяцев. Эта проблема остается актуальной с начала года, когда в феврале эксперты зафиксировали рекордный показатель — около 700 тысяч нераспроданных машин.
Сегодня ситуация несколько изменилась, однако дилеры по-прежнему сталкиваются с переизбытком автомобилей, произведенных ещё в прошлом и даже позапрошлом годах. Чтобы разгрузить склады, автосалоны объявляют беспрецедентные скидки почти на все бренды. При этом, как утверждает генеральный директор ГК "Автоспеццентр" Андрей Терлюкевич, разница между марками значительна: некоторые не могут реализовать 10-месячный запас, в то время как у других наблюдается дефицит по ряду моделей.
С его оценками согласен и глава ГК "Автодом" Андрей Ольховский. Он указывает, что к концу мая все непроданные автомобили устарели ещё на месяц, что усложнило их реализацию. А вот директор розничных продаж АГ "Авилон" Илья Петров полагает, что затоваренность снижается, но опасается дефицита к концу лета. Николай Иванов из "Рольф" подчеркивает: в целом запасы пока позволяют не паниковать, но ситуация требует пристального внимания.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru