
В Китае Cadillac XT4 продают почти в полтора раза дешевле, чем LADA Aura в России
На китайском рынке произошёл заметный ценовой прорыв — базовый кроссовер Cadillac XT4 2025 модельного года теперь можно приобрести почти в полтора раза дешевле, чем седан LADA Aura в России. Это стало возможным благодаря жесткой конкуренции в Поднебесной, которая вынудила премиальный бренд General Motors объявить беспрецедентные скидки на свой популярный паркетник. Если изначально стартовая цена Cadillac XT4 составляла около 230 тысяч юаней (примерно 2,5 миллиона рублей по текущему курсу), то сейчас с учётом скидки она опустилась до 160 тысяч юаней — почти 1,8 миллиона рублей. Между тем, минимальная стоимость LADA Aura в России составляет порядка 2,6 миллиона рублей, что делает предложение Cadillac более выгодным по цене.
Несмотря существенное снижение цены, оснащение китайского Cadillac XT4 осталось неизменным. В базовой комплектации автомобиль оборудован информационно-развлекательной системой с крупным 33-дюймовым дисплеем, 18-дюймовыми колесными дисками и восемью подушками безопасности. Дополнительно в списке оборудования числятся двухслойные передние стекла, адаптивные фары, а также комплекс систем активной безопасности и помощи водителю, в который входит функция автоторможения и контроля полосы движения.
Под капотом у этого кроссовера установлен 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 лошадиных сил и крутящим моментом в 270 Нм, который работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод передний, что традиционно для данного сегмента и ориентировано на городское и загородное использование с упором на экономичность и комфорт.
Для российского рынка ситуация с ценами и комплектациями выглядит несколько иначе, где отечественный седан LADA Aura, несмотря на свою более высокую цену, предлагает иную динамику и набор опций, соответствующий ожиданиям покупателя в своей стране. Тем не менее, факт того, что Cadillac XT4 в Китае стал таким доступным, свидетельствует о высокой конкуренции на рынке и готовности производителей идти на существенные уступки ради повышения продаж.
Эксперты отмечают, что подобные скидки на премиальные модели не только меняют привычные представления о доступности, но и заставляют покупателей в России задуматься о сравнении стоимости и характеристик импортных и отечественных автомобилей. В итоге, ценовое позиционирование в разных странах создаёт заметный разрыв, что может влиять на дальнейшие стратегии маркетинга и ценообразования в автомобилестроении.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru