Bugatti
Bugatti
Дмитрий Толстенёв Опубликована 08.08.2025 в 20:20

Последний танец W16: как один сумасшедший заказ заставил Bugatti вернуться в прошлое

Bugatti представила уникальный гиперкар Brouillard с двигателем W16

Пока весь автопром переходит на электродвигатели, Bugatti сделала неожиданный ход — выпустила новый гиперкар с легендарным 8-литровым W16 под капотом. Модель Brouillard создана в единственном экземпляре для голландского коллекционера Мишеля Перридона и выглядит как дерзкий реверанс уходящей эре. Это первый проект программы Sur Mesure, где клиенты могут заказывать абсолютно уникальные автомобили — даже если они противоречат трендам.

Почему Bugatti снова выпустила W16, хотя уже перешла на гибриды?

Несмотря на дебют гибридного Tourbillon, компания не смогла отказать своему самому преданному клиенту. Перридон владеет крупнейшей частной коллекцией Bugatti, и его новый Brouillard — своеобразный "лебединый крик" бензиновой эпохи. Дизайн сочетает агрессивные линии Mistral с уникальными элементами: массивной решёткой, узкими фарами-воздухозаборниками и аэродинамическим антикрылом, которое плавно "вытекает" из крыши. Ярко-зелёный кузов с чёрным карбоном делает машину мгновенно узнаваемой — даже среди других Bugatti.

Кому нужен такой автомобиль в 2025 году?

Brouillard — не просто гиперкар, а статусный артефакт. Его цена не раскрывается, но очевидно: это покупка для тех, кто коллекционирует не просто машины, а кусочки истории. При этом технически это всё тот же W16 от Chiron — никаких инноваций, только ностальгия по ревущему бензиновому сердцу. В мире, где даже Bugatti переходит на гибриды, такой автомобиль выглядит вызывающе — и тем ценнее для истинных фанатов марки.

О чём на самом деле говорит этот гиперкар?

История с Brouillard показывает: даже в эпоху электрификации остаются клиенты, готовые платить за эмоции, а не за технологии. Возможно, это последний W16 в истории Bugatti — и тем символичнее его появление. Ведь когда-нибудь такие машины станут музейными экспонатами, а их рёв — легендой. И тогда владельцы вроде Перридона смогут сказать: "У меня есть последний из великих".

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Опрос показал, что самым популярным перекусом российских водителей в дороге стали бутерброды вчера в 23:38
Что едят за рулём: опрос показал, без какого фастфуда российские водители не выезжают

Россияне всё чаще едят в дороге: опрос показал, что бутерброды — главный выбор водителей, но за этим стоит не просто привычка, а особая культура поведения на трассе.

Читать полностью »
Павел Бахарев предупредил: контрафактное масло теряет текучесть уже при небольшом минусе вчера в 22:32
Синоптики обещают морозную зиму: одно неверное масло может погубить двигатель

Зимой неправильный выбор моторного масла может привести к быстрому износу двигателя. Эксперт Sintec рассказал, как подобрать масло, чтобы избежать проблем.

Читать полностью »
Оспорить штраф ГИБДД можно в течение 10 дней — автоюрист Лев Воропаев вчера в 21:51
Фантомное нарушение: почему штраф приходит, даже если вы никуда не ездили

Автоюрист Лев Воропаев объяснил, как оспорить ошибочный штраф ГИБДД. Если нарушение зафиксировала камера или инспектор, жалобу нужно подавать в суд по месту их нахождения.

Читать полностью »
Блогер: установка заглушек на решётку радиатора может повредить двигатель вчера в 20:38
Ошибка, которая стоит двигателя: почему не стоит перекрывать радиатор полностью

Картонка на радиаторе — пережиток прошлого, но для машин, созданных для тропиков, она порой становится спасением в мороз. Когда заглушка оправдана — в статье.

Читать полностью »
Грамотный уход за кузовом автомобиля поможет избежать коррозии вчера в 19:56
Вы забудете о коррозии, если сделаете это: самые эффективные способы защиты авто

Советы по уходу за автомобилем помогут сохранить лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии. Узнайте, как защитить кузов от солнца, грязи и механических повреждений.

Читать полностью »
Michelin, Continental и Goodyear выпускают прежние модели шин под другими марками вчера в 18:45
Не ведитесь на азот и особые газы: правда о шинных мифах

Шинный рынок полон уловок — от “второй линии” под другими марками до платного азота в колёсах. Разбираем, где экономия реальна, а где маркетинговая иллюзия.

Читать полностью »
Автоэксперт Миронов назвал причины, по которым дизельные моторы долговечнее бензиновых вчера в 16:35
Дизель против бензина — битва за ресурс: почему один сгорает быстрее, а другой служит десятилетиями

Автоэксперт Игорь Миронов объяснил, почему дизельные двигатели служат в полтора раза дольше бензиновых — их конструкция изначально рассчитана на высокие нагрузки и плавное сгорание топлива.

Читать полностью »
Bild: Volkswagen временно закрывает заводы в Германии из-за нехватки микрочипов вчера в 15:32
Один поставщик остановил империю: как Nexperia поставила Volkswagen на паузу

Volkswagen вынужден останавливать конвейеры из-за дефицита чипов после конфликта вокруг Nexperia. Под угрозой инвестиции, рабочие места и планы концерна на 2026 год.

Читать полностью »