
Последний танец W16: как один сумасшедший заказ заставил Bugatti вернуться в прошлое
Пока весь автопром переходит на электродвигатели, Bugatti сделала неожиданный ход — выпустила новый гиперкар с легендарным 8-литровым W16 под капотом. Модель Brouillard создана в единственном экземпляре для голландского коллекционера Мишеля Перридона и выглядит как дерзкий реверанс уходящей эре. Это первый проект программы Sur Mesure, где клиенты могут заказывать абсолютно уникальные автомобили — даже если они противоречат трендам.
Почему Bugatti снова выпустила W16, хотя уже перешла на гибриды?
Несмотря на дебют гибридного Tourbillon, компания не смогла отказать своему самому преданному клиенту. Перридон владеет крупнейшей частной коллекцией Bugatti, и его новый Brouillard — своеобразный "лебединый крик" бензиновой эпохи. Дизайн сочетает агрессивные линии Mistral с уникальными элементами: массивной решёткой, узкими фарами-воздухозаборниками и аэродинамическим антикрылом, которое плавно "вытекает" из крыши. Ярко-зелёный кузов с чёрным карбоном делает машину мгновенно узнаваемой — даже среди других Bugatti.
Кому нужен такой автомобиль в 2025 году?
Brouillard — не просто гиперкар, а статусный артефакт. Его цена не раскрывается, но очевидно: это покупка для тех, кто коллекционирует не просто машины, а кусочки истории. При этом технически это всё тот же W16 от Chiron — никаких инноваций, только ностальгия по ревущему бензиновому сердцу. В мире, где даже Bugatti переходит на гибриды, такой автомобиль выглядит вызывающе — и тем ценнее для истинных фанатов марки.
О чём на самом деле говорит этот гиперкар?
История с Brouillard показывает: даже в эпоху электрификации остаются клиенты, готовые платить за эмоции, а не за технологии. Возможно, это последний W16 в истории Bugatti — и тем символичнее его появление. Ведь когда-нибудь такие машины станут музейными экспонатами, а их рёв — легендой. И тогда владельцы вроде Перридона смогут сказать: "У меня есть последний из великих".
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru