
Этот монстр разгоняет сердце быстрее, чем себя: почему Brabus 1000 — не просто цифры
Немецкие инженеры из Brabus снова доказали, что для них нет ничего невозможного. Их новая версия Mercedes-AMG GT 63 S E Performance — Brabus 1000 — не просто доработанный спорткар, а настоящий гиперзвуковой эксперимент на колёсах. Мощность в четыре цифры — не маркетинговая уловка, а реальность, достигнутая за счёт переделки двигателя, гибридной системы и даже выхлопа. И если обычные автомобили меряют динамику секундами, здесь счёт идёт на мгновения.
Что скрывается под капотом?
Сердце Brabus 1000 — это 4,5-литровый V8 с двумя турбинами, которые выдают почти 800 "лошадей". Добавьте к этому электромотор на задней оси — и получите систему с заявленной мощностью 1000 л. с. и крутящим моментом, который мог бы с лёгкостью сдвинуть с места небольшой дом. Правда, электроника не даёт раскрыть весь потенциал — трансмиссия просто не выдержит. Но даже с ограничениями разгон до 100 км/ч занимает 2,6 секунды. Для сравнения: это быстрее, чем моргает человеческий глаз.
Не только скорость, но и стиль
Brabus — это всегда про эксклюзив. Углепластиковый обвес, 21-дюймовые колёса спереди и 22-дюймовые сзади, спортивная подвеска, опускающая кузов на 2 см, и выхлопная система с настраиваемым звуком. В салоне — кожа, микроволокно Dinamica и подсвечиваемые логотипы. Всё это создаёт ощущение, что ты не просто в машине, а в кокпите истребителя.
Цена вопроса: полмиллиона за эмоции
Такой автомобиль не купишь в салоне — только под заказ. И стоимость соответствующая: почти полмиллиона евро без учёта налогов. Но для тех, кто может себе это позволить, Brabus 1000 — не просто транспорт. Это статус, адреналин и демонстрация того, что даже у совершенства есть потенциал для улучшения.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru